Франшиза Фасоль от Метро

Ориентировочные затраты при открытии

Переоборудование

Наименование оборудования Стоимость в тыс. руб.
Техническое переоборудование предприятия 250
Обустройства дизайна магазина снаружи и изнутри 160
Холодильные камеры 370
Покупка фирменных прилавков и полок 120
Ремонт помещения (косметический) 100
Общие затраты 1000

kak-kupit-franshizu-magazina-fasol-4.jpgМагазины Фасоль

Поиск торговой площади

В среднем затраты при открытии нового магазина розничной торговли под брендом обойдется в 2 миллиона рублей. Для предпринимателей, решивших начать «бизнес с нуля» франчайзер предоставляет ряд выгодных пакетов, которые позволят быстрее начать полноценную работу. Официальный сайт Фасоль сети продуктовых магазинов презентует три вида пакетов, среди которых:

  1.  Standard (250 тыс. руб.) – обеспечивает гарантированную поддержку от франчайзера при закупке базового оборудования.
  2.  Plus (до 750 тыс. руб.) – заключение контракта сроком до четырех лет, где составляет индивидуальный план закупки. Помимо этого предприниматель получает дополнительные инвестиции размером до 500 тыс. руб.
  3.  Special (до 1 млн. 250 тыс. руб.) – предоставляет условия пакет Plus, а также предусматривает специальное предложение: бизнесмен становится владельцем кредита на покупку технического оборудования. Все расчеты по кредиту устанавливаются в индивидуальном порядке.

Это интересно:  Суши-фастфуд: продажа суши в специальной упаковке-тубе

О компании «Метро Кэш энд Кэрри»

«Метро Кэш энд Кэрри» — сеть розничных и мелкооптовых магазинов. Занимает 3 место в Европе и 4 — в мире. Создана в 1964 году в Германии. В 2018 году насчитывается более 2200 торговых центров в 31 стране.

1-136.jpg
Франшиза «Фасоль» от «Метро Кэш энд Кэрри» позволяет упростить открытие небольшого продуктового магазина

Франшизы для малого и среднего бизнеса появились у компании в 2010 году и изначально работали только по Восточной Европе. К 2018 году по этой программе открылось около 6000 магазинов.

Стоимость франшизы «Фасоль»

Что касается стоимости — на открытие магазина понадобится сумма от 1,3 млн рублей, из которых:

  • 250 тысяч — на переоборудование;
  • 160 тысяч — на дизайн (наружный и внутренний);
  • 370 тысяч — на холодильное оборудование;
  • 120 тысяч — на торговое оборудование;
  • 100 тысяч — на ремонт.

В дополнение к этой сумме сразу нужно потратиться на закупку продуктов на первый месяц — не менее чем на 400 000 рублей. Вместе с иными расходами (оформлением бизнеса, наймом персонала) собрать придется не меньше 2 млн. Поэтому если вас интересуют только идеи для бизнеса с минимальными затратами — лучше поискать другой вариант.

Первоначальный взнос и роялти — отсутствуют: по сути, франчайзи платит только за поставку продуктов питания и за первичные работы по открытию. Для компании «Метро» франшиза — это не прямой способ заработка от схемы продаж, а возможность масштабироваться, переложив часть организационной работы на других предпринимателей.

Смотрите также:  Сколько стоит франшиза Макдональдс в России?

Требования для открытия франшизы

  •  Франшиза Фасоль Метро Кэш энд Керри обязывает франчайзи обязывает закупать продукцию от материнского предприятия (METRO) на сумму от 400 тыс. руб.
  •  Покупка помещения площадью в 80-150 кв. м. При наличии торговой площади франчайзер выделяет на ребрендинг 5 тыс. евро.
  •  Придерживаться рекомендаций METRO Cash&Carry, разработанных на основе эффективности работы отдельно взятого предприятия.
  •  Прохождение специальных курсов в школе торговли MetroCash&Carry.
  •  Поддержание фирменного стиля кампании.
  •  Регулярное участие во всех промо-акциях.

Ключевой момент в приобретении франшизы то «Метро» –практическое отсутствие роялти (3,5 тыс. руб., возвращаемое в виде бонусов и премий)и других единовременных выплат (например, паушальный взнос). Взамен требуется покупать 250 артикулов товаров, являющихся популярными на федеральном уровне. Дополнительно необходимо закупать 200 артикулов производства ТМ METRO.

Роялти в широком понимании – плата за использование интеллектуальной собственности (товарный знак, фирменный логотип, технологии). Выплаты производятся в двух видах: процент от дохода или фиксированная ставка.

kak-kupit-franshizu-magazina-fasol-3.jpgМетро Кэш энд Кэри

Официальный сайт – персональный помощник предпринимателя

Официальный сайт сети магазинов Фасоль в Москве предлагает предпринимателям полноценную справочную систему. С ее помощью бизнесмены смогут оперативно получить ответы на ряд вопросов. В статье некоторые из них будут рассмотрены отдельно:

  1.  Виртуальная 3D экскурсия по уже функционирующим магазинам.
  2.  Этапы открытия франшизы под брендом «Фасоль»
  3.  Оперативная обратная связь.
  4.  Отзывы владельцев франшизы Фасоль.
  5.  Базовые требования программы.
  6.  Калькулятор затрат.

Это интересно:  Кофе на вынос: тонкости организации бизнеса

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий