Франшиза гриль-бара “Шашлыкофф”

Достоинства и недостатки гриль-кафе

Рассмотрим основные плюсы и минусы бизнеса.

Положительная сторона гриль-бара, конечно же, в его прибыльности. Наценки на блюда достигают 500-800%. Еще один плюс в плане общественного питания – это востребованность со стороны покупателей. Люди любят поесть, а вкусно поесть любят еще больше. Вариантов, как можно открыть гриль-бар, много. Это может быть и полноценное заведение, небольшой фуд-корт или же вообще вагончик. Бизнес-идея на любой кошелек, что также можно оценить положительно.

Что касается минусов, то первое, что хочется отметить, – это повышенное внимание со стороны контролирующих органов. Нужно постоянно держать все под контролем и соблюдать все законодательные нормы, в противном случае придется заплатить немаленькие штрафы. Второй минус – это конкуренция. Придется много работать и «держать руку на пульсе», регулярно придумывая новые блюда, которые посетителям захочется попробовать. Третий минус – работа со скоропортящимся товаром. При неправильных расчетах и закупке большого количества сырья оно может попросту пропасть, а это убытки и недополученная прибыль.

Обучение и поддержка

  1. Консультация в выборе помещения
  2. Разработка дизайна интерьера
  3. Стажировка персонала
  4. Помощь менеджеров при запуске
  5. Сервисное обслуживание оборудования
  6. Технологическая документация
  7. Управленческая документация
  8. Методическая и практическая поддержка в развитии

Описание франшизы

Почему именно «Гриль Хаус»?

Направление вида деятельности компании сложилось в поиске интересной концепции на рынке общественного питания. Выбор пал на мясо на мангале с древесным углем не случайно — продукт не является новым для российского рынка, но никто не готовит его прямо на Ваших глазах .

Рентабельность пример (кратко):

В наш франшизный пакет входит все, чтобы начать свой прибыльный бизнес в короткий срок, избегая распространенных ошибок.

Во франшизу входят следующие материалы и услуги:

  • Использование бренда — узнаваемый бренд — это то, что поможет Вам начать зарабатывать уже с первого дня.
  • Поддержка и консультация по всем вопросам — наша команда, всегда поможет решить Ваши проблемы на всех этапах работы бизнеса.
  • Маркетинговые инструменты — это проверенные на практике методы привлечения клиентов.
  • Бренд бук — наши дизайнеры могут разработать Вам любые виды полиграфии в рамках нашего фирменного стиля и визуального представления бизнеса.
  • Обучение — Вы можете не иметь опыта работы в данном направлении, мы сами научим Вас всему.
  • Информация по работе с поставщиками — вы получите возможность с первого дня работы покупать необходимое сырье по оптовым ценам.
  • «iiko» — эта система поможет Вам автоматизировать бизнес, и даст Вам четкую и прозрачную картину по работе Вашего бизнеса.
  • Помощь в поиске арендного места — мы поможем Вам подобрать подходящее помещение для Вашей точки, исходя из нашего опыта.

Наши преимущества:

  • Высокотехнологичный мангал находится непосредственно в торговом зале на фуд-корте торгового центра.
  • Гости могут наблюдать, как жарится для них мясо, рыба, овощи и многое другое.
  • Лучшие условия, а главное цена франчайзинга. Никто не может предложить открыть ресторан быстрого питания практически «под ключ» за такую цену. Это достигается благодаря собственным производствам и центральному офису нашей компании «Бургер Клаб», за счет опытных сотрудников которой Вы можете получить качественные услуги по открытию ресторана.
  • За счет минимальных инвестиций, качественных и доступных блюд мы обеспечиваем высокую популярность и соответственно быструю окупаемость 12-18 месяцев.
  • При покупке франшизы «Гриль Хаус» Вы будете обеспечены необходимым ассортиментом продукции, профессионального оборудования, оригинальными способами подачи.

Что потребуется для работы гриль-кафе

Пройдемся поверхностно по каждому пункту.

Покупка оборудования

Для открытия гриль-бара нужно следующее оборудование:

  • Лава-гриль.
  • Контактный гриль.
  • Фритюрница.
  • Гриль карусельного типа.
  • Роликовый гриль.
  • Контактный гриль.
  • Пароконвектомат.
  • Шашлычница.
  • Аппарат для приготовления шаурмы.
  • Холодильник и морозильная камера для овощей и мяса.
  • Столы для разделки.
  • Посудомоечная машина.
  • Аппарат для приготовления вареного кофе.

Кроме этого понадобятся: посуда для кухни и клиентов, столы и стулья в зал, диваны, барные стойки, витрины, кассовые аппараты и приборы акустики.

Выбор помещения

Помещение нужно выбирать уже после того, как определен формат заведения. При открытии точки гриль-бара «на вынос» можно обойтись 100-150 кв. м. При выборе полноценного ресторанчика к площади кухни нужно прибавить размер помещения для посетителей. Для расчетов берется величина 1,2 м на одно посадочное место. Итого, при числе мест на 70 человек, потребуется дополнительно 84 кв. м. Вместе с кухней это будет 184-234 кв. м.

При работе по франшизе минимальную площадь определяет владелец марки. В тех же требованиях прописано месторасположение заведения и прочие нюансы. Но и без того ясно, что располагаться гриль-бар должен в проходимом месте центральных улиц или на фуд-кортах торговых центров с высокой посещаемостью.

Персонал

Количество работников зависит от размеров гриль-бара. Чем он просторнее, тем больше обслуживающего персонала потребуется. Стандартное штатное расписание для подобной точки общественного питания выглядит следующим образом:

  • 2 администратора.
  • 4 повара.
  • 8 официантов.
  • 2 бармена.
  • 4 подсобных рабочих.

Эта команда рассчитана на работу посменно и подразумевает взаимозаменяемость на случай, если кто-то из сотрудников, например, ушел на больничный. В списке отсутствуют: бухгалтер и охранники. Первый может работать по договору удаленно (это значительно дешевле), а вторые нанимаются по усмотрению и не являются обязательными.

Реклама

Гриль-бар рассчитан на широкий круг людей, то есть потенциальным клиентом может стать каждый. Поэтому реклама должна быть повсюду. Это и ролики на ТВ, и продвижение в социальных сетях, и раздача флаеров, и установка баннеров. Располагать и размещать рекламу нужно в местах скопления людей. Для привлечения клиентов в начальной стадии хорошим стартом послужит организация завлекательных акций. Однако перед этим важно провести расчеты, чтобы такая щедрость не привела к убыткам в самом начале.

Как открыть бизнес гриль-кафе

Пошаговая инструкция открытия гриль-бара включает в себя следующие ступени:

  1. Регистрация предприятия.
  2. Выбор оптимального налогообложения.
  3. Выбор помещения и его подготовка на соответствие установленным законодательством нормам.
  4. Закупка и установка оборудования.
  5. Наем персонала.
  6. Получение всех необходимых разрешений государственных инстанций.
  7. Запуск гриль-бара.

Регистрация предприятия

Открытие гриль-кафе должно начинаться с простой регистрации предприятия. Выбор формы регистрации напрямую зависит от направления бизнеса. Для сезонного (то есть установка палатки гриль-бара) будет достаточно индивидуального предпринимательства. Если же работа планируется долгосрочно, то рациональнее выбирать ООО. Заведению, где идет торговля спиртными напитками, нужно только ООО. По новому классификатору ОКВЭДа этот вид деятельности имеет код 56.10.

Выбор налогообложения

Вид налогообложения, если это не противоречит местному законодательству, – ЕНВД. Удобно также УСН. Ознакомьтесь с каждым из них и подберите наиболее выгодное для вас.

Выбор помещения

К выбору помещения нужно подходить со всей ответственностью. Желательно, если к этому процессу подключится знающий человек. Государственные инстанции, которые выдают заключения о допустимости рабочего процесса, предъявляют очень серьезные требования к общепиту. На крайний случай можно самостоятельно почитать ГОСТы и нормативные акты. Последних, правда, много, но это убережет от лишней суеты, пустой траты времени и денег.

В любом случае, особенно если до настоящего момента помещение не использовалось под общественное питание, потребуется провести ремонт. Все рекомендации по правильному оформлению можно найти в документах санэпидстанции.

Документация и разрешения

Для открытия гриль-бара нужны специальные документы, без которых заведение просто не заработает. Перед началом трудовой деятельности нужно уведомить об этом Роспотребнадзор. Форму уведомления можно взять на сайте организации. Отправляется заполненный бланк по почте либо доставляется лично. Как только предприятие будет внесено в реестр, стоит ожидать гостей с проверкой. Итак, что в первую очередь заинтересует сотрудников Роспотребнадзора:

  • Наличие договора на услуги вывоза мусора, чистку рабочего белья, медобследование персонала, а также договора на водопользование, дератизацию и дезинфекцию помещений.
  • Наличие договоров на поставку продовольственного сырья, ветеринарных документов на мясо, товарно-транспортных накладных, санитарных книжек работников, имеющих постоянный контакт с продовольствием.
  • Насколько качественно оборудован и оборудован ли вообще уголок покупателя.
  • Наличие необходимого инвентаря, посуды, холодильников, морозильников.

Перед работой нужно также получить заключение службы МЧС. Они проверяют пожарную безопасность, поэтому их интересуют наличие плана эвакуации, правильность проложенной проводки, планировка здания, наличие запасных выходов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий