Франшиза KFC. Требования и преимущества сотрудничества

Информационная поддержка

Франшиза KFC – это отличный вариант для человека, который ищет готовую и беспроигрышную схему. Головная компания предоставляет полную информацию о том, как построить свой бизнес. Практически по шагам расписывается, как принимать и обучать персонал, организовывать обслуживание клиентов, готовить те или иные блюда и напитки. Существуют даже наборы упаковок и салфеток, которыми вы будете пользоваться. То есть все уже расписано до мелочей. Кроме того, личный консультант постоянно предоставляет информацию о том, как привлекать клиентов и увеличивать свой доход.

Нельзя не отметить известное имя компании. КФС – уже достаточно раскрученный бренд, который широко рекламируется по телевидению. Поэтому вам не придется доносить до каждого клиента, что предлагает ваше заведение.

Как купить?

Познакомившись с необходимыми требованиями, которым должен соответствовать будущий франчайзи, можно заняться составлением коммерческого предложения. Для оставления заявки следует воспользоваться официальным сайтом франчайзера.

Выше мы уже говорили о необходимости значительных финансовых вливаний при покупке данной франшизы. Расчет ее стоимости ведется в индивидуальном порядке зависит от некоторых факторов.

Средняя же стоимость составит около 700 тысяч долларов.

Итак, на что придется потратить предпринимателю такую немалую сумму:

  1. Проведение работ по строительству и монтажу обойдется в 35% от данной суммы.
  2. 25% придется потратить на покупку специального оборудования.
  3. Внутреннее оборудование заведения, приобретение предметов мебели, оформление и декорирование залов – эта статья расходов потребует вложения оставшихся 15%.
  4. Чтобы оформить разрешительную документацию, подобрать персонал, приобрести компьютерное обеспечение, нужно потратить оставшиеся 25% от общей суммы.

Условия

Основное условие, дающее возможность приобрести франшизу KFC – это желание и необходимая сумма денег.

В числе других условий, выдвигаемых франчайзером:

  1. Внесение паушального взноса, равного 48 400$.
  2. Внесение обязательных ежемесячных платежей, роялти, составляющих 6% от товарооборота. Несмотря на больший размер роялти по сравнению с другими компаниями, покупателей меньше не становится.
  3. Еще покупателю необходимо делать отчисления в так называемый маркетинговый фонд. В рекламных целях тратится до 4% от получаемой прибыли.

Гарантии франчайзера:

  1. Будет предоставлена необходимая помощь на этапах создания проекта, строительства, отделки ресторана.
  2. Франчайзи получит право работать под брендом.
  3. Заказ техники и оборудования будет осуществляться через корпоративных поставщиков.

Минимальный срок окупаемости франшизы составит три года.

Что входит в пакет франшизы

Поскольку KFC крупная компания с мировым именем, она дорожит своей репутацией и соответственно заинтересована в хорошей работе своих франчайзи. Поэтому пакет франшизы включает в себя бесплатные возможности:

  • обучение руководства и рядовых сотрудников ресторана в соответствии со стандартами сети, в том числе и за рубежом;
  • возможности сотрудничества и информационной поддержки от известного и надежного поставщика пищевого оборудования Yum!;
  • поддержка со стороны контроля и ведения бизнеса KFC;
  • доступ к данным маркетинговых исследований, проводимых компанией;
  • консультации по строительству и дизайну ведущими специалистами компании Yum!.Franschiza-KFC2.jpgВкусная еда

Некоторые финансовые показатели KFC

Заведения фаст-фуда KFC принадлежат американской компании Yum! Brands. Раньше она была частью PepsiCo, а в 1997 году была выделена как отдельный бизнес, поскольку снижала общую рентабельность. Директором её стал Дэвид Новак, и к 2012 году прибыльность ресторанов увеличилась в 8 раз.

Более 70% выручки сеть получает за пределами Америки. Всего в мире открыто более 38 тысяч ресторанов в 117 странах (вместе с брендами Taco Bell и Pizza Hut), в них занято полтора миллиона работников. За 2015 год число российских предприятий выросло на 100 единиц (рис.2). Есть они в Казахстане, Азербайджане, Армении, Молдове. Довольно плотно охвачены сетью Китай, Индия – хотя там развиты традиционные виды питания.

img-721-1453831043.png

Рисунок 2. Распространение ресторанов сети KFC на территории России. Источник: Сайт KFC.

Российский представитель NPD Group (компания изучения рыночного спроса) Мария Ванифатова озвучила такие показатели: выручка сетей фаст-фуда за первое полугодие 2015 выросла на 7%, а у трех основных игроков – на 15%. Лидируют в соревновании рестораны KFC, у них вдвое больше. По итогам 2014 года сеть увеличила оборот на 40%, а за 1 квартал 2015 году – на 48%.  Какое «секретное оружие» использовала компания?

В июле прошлого года был внесен законопроект о запрете открытой рекламы фаст-фуда. Однако против него выступили даже Минздрав и Роспотребнадзор. Россия активно готовится к проведению чемпионата по футболу, а среди его партнеров: McDonald’s, Coca-Cola. Потери от принятия закона специалисты оценили примерно в 20 млрд. долларов ежегодно. Поэтому, рестораны быстрого питания, скорее всего, будут процветать минимум до 2019 года – ведь разрешили даже рекламу пива.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий