Франшиза магазина самогонных аппаратов под ключ

Реклама и обучение работников – еще плюсы франшизы

Реклама всегда движет торговлей, поэтому для успешного бизнеса обходиться без нее нельзя. К огромному счастью партнеры и в этом вопросе могут оставаться спокойны. Приобретая франшизу, им автоматически будут поставляться рекламные материалы, а магазины смогут участвовать в проводимых акциях и мероприятиях.

Полное обучение партнёров и персонала также важный пункт при покупке. Владелец компании заинтересован, чтобы его растущие торговые точки приносили хорошую прибыль, поэтому проходит качественное обучение. Здесь франчайзеров вводят в курс дела, знакомят с организацией работы, ее тонкостями, нормами и правилами.

Стоит заметить, все точки франчайзи имеют одинаковый интерьер, оборудование. Причиной тому строгая стратегия. Компания обеспечивает новичка техническим оснащением. Обычно это входит в стоимость паушального взноса, но иногда оплачивается отдельно. А значит, новый владелец снова лишается очередного вопроса, все делается за него.

Однако необходимо заметить, право купить франшизу выпадает не каждому. Перед тем как подписать договор, компания должна тщательно осмотреть предполагаемое торговое помещение. Оно должно соответствовать всем необходимым правилам, нормам. Только после личного просмотра франшиза продуктового магазина может быть одобрена. Если магазин открывать не хочется, то подумайте о собственном кафе. ТОП необычных ресторанов поможет выбрать что-то оригинальное.

IMG_9133-600x400.jpeg

Этапы открытия регионального отделения интернет-магазина

1 этап – мониторинг интернет-магазинов. При изучении магазинов обратите внимание на срок существования и узнаваемость бренда. Это позволит легче разрекламировать его региональное отделение.

Не стоит сотрудничать с узкоспециализированными магазинами, их предложение товаров удовлетворяет потребности небольшого сегмента потребителей. Итак, интернет-магазин должен существовать не менее 5 лет и иметь известное имя.

2 этап – налаживание контакта. Уточните условия партнерства и изучите финансовый договор. Главное в нем – величина процента продаж. Это и есть ваша прибыль до налогообложения.

3 этап – регистрация ИП. Пакет документов, необходимых для регистрации, следует уточнить в налоговой инспекции по месту жительства. Весь процесс осуществляется в пятидневный срок.

С условиями приобретения франшизы “Перекресток” вы можете ознакомиться, если перейдете по ссылке.

Как рассчитать ЕНВД для ИП? Ответ читайте в статье.

С особенностями банкротства ИП вы можете ознакомиться здесь.

4 этап – поиск офисного помещения. Офис лучше взять в аренду. При его выборе обратите внимание на местоположение. Хорошо, если офис будет в центре города, и вы его украсите вывеской с названием интернет-магазина. Что касается техники, то на первых порах достаточно компьютера, сканера и принтера. Если интернет-магазин специализируется на крупногабаритной продукции, то лучше арендовать помещения на первых этажах зданий.

5 этап – заключение партнерского соглашения с интернет-магазином. После его подписания контактная информация вашего отделения будет представлена на сайте магазина, что обеспечит поток клиентов.

6 этап – заключение договора с транспортной компанией. Стоит сотрудничать только с проверенными компаниями, так как от их работы зависят сроки поставки груза.

Перед оформлением франшизы

  1. Изучить нишу. Магазины хозтоваров и бытовой химии относительно быстро окупаются и приносят хорошую прибыль. Поэтому не исключено, что рынок региона перенасыщен торговыми точками. Прежде чем ввязываться в создание бизнеса лучше определиться с уровнем конкуренции и условиями обслуживания. Если магазинчиков много, но уровень сервиса низкий, будет легко привлечь людей к себе на сформировавшемся спросе.
  2. Выбрать франчайзера. Сегодня партнерство на условиях франшизы предлагают многие предприниматели. Поэтому нужно оценить размеры минимальных вложений у каждого, пообщаться лично и изучить условия договора. Часто встречаются не прописанные на бумаге мелочи. В результате партнер может прекратить поддерживать вас или вовсе построить собственную точку рядом, если бизнес пойдет успешно. Эти моменты надо уточнять.
  3. Выбрать место для магазина. Речь даже не о конкретном помещении. Требования к торговому залу и складу вы узнаете только после заключения сделки. Для начала не мешает определиться с городом и районом в котором планируется деятельность.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий