Франшиза Пив&Ко Отзывы

Почему пивной бизнес?

Если рассматривать пивной бизнес с точки зрения перспективности, можно отметить очевидные преимущества:

  • Популярность напитка среди соотечественников не вызывает сомнений.
  • Существует устойчивый спрос, несмотря на сезонность.
  • Демократичность пива в части цены и культуры потребления по сравнению с другими алкогольными напитками.
  • Продажа пива не требует специального разрешения (лицензии).
  • Не требуется узких специальных знаний.
  • На рынке отсутствуют крупные монополии, конкуренция высокая, но здоровая.
  • Высокая торговая наценка на напиток (100%) позволяет быстро выйти на окупаемость.

Как бонус: на телевидение вернулась полномасштабная реклама пива (безалкогольного).

Франшиза пивного магазина

Франшиза магазина пива – лучшее решение для начинающего бизнесмена. Открытие нового бизнеса, особенно для начинающего предпринимателя, всегда связано с серьезными рисками. Франшиза позволит вам получить полноценный бизнес, который сразу же начнет приносить прибыль.

Покупая франшизу известного бренда, вам не нужно будет тратиться на раскрутку имени, создание уникального названия и слогана, разрабатывать маркетинговую кампанию и даже не придется изучать конкурентов на рынке. То есть, франшиза разливного пива подразумевает покупку полноценной модели бизнеса. Бренд всегда имеет свою концепцию, поэтому, потенциальный предприниматель уже знает, как нужно оборудовать зал, какой должен быть дизайн помещения, а также специфику работы обслуживающего персонала.

Обратите внимание: обычно продавец франшизы предлагает обучить работников, проводит консультации для франчайзи, потому что он заинтересован в вашем успехе, так как новые магазина будут приносить прибыль основной компании.

Пивной бизнес – сегодня активно развивающийся и прибыльный сегмент рынка

Преимущества пивного бизнеса по франшизе

Преимуществ открытия пивного магазина по франшизе множество, среди них выделяют основные плюсы такого бизнеса:

  1. Пиво недорогой и очень популярный продукт, особенно в весенне-летний период. Зимой спрос падает, но пиво остается востребованным напитком. Если открыть бизнес летом – магазин окупится буквально за месяц.
  2. Пивной магазин очень прост для открытия – вам потребуется минимум оборудования, которое стоит совсем недорого. Поэтому такой бизнес требует малых стартовых вложений.
  3. Несмотря на рост популярности, в этой отрасли маленькая конкуренция. Пока магазинов разливного пива с хорошим ассортиментом немного, поэтому открывать точку можно почти в любом месте города – она все равно будет востребованной.
  4. Бизнес является очень прибыльным, так как накрутка стоимости товара в этой отрасли велика. Особенно это касается дешевых сортов напитка, здесь накрутка больше, чем на дорогих сортах, а продается продукт быстрее.

Основные факты

В поисках аргументов в пользу того, чтобы открыть магазин «ПивКо» по франшизе, обратите внимание на основные факты об этой сети. А именно:

  • лидерство на рынке разливного пива;
  • собственный логистический центр с автопарком и складами позволяет круглогодично осуществлять бесперебойные поставки;
  • разветвленная сеть магазинов;
  • партнерство с 15 крупнейшими заводами-производителями пива.

1b42a0aecd2417d2fc7c58375ce9d4fd.jpg

Минусы франшизы разливного пива

  • Сезонность

В жаркое время года объемы реализации разливного пива в разы выше, чем зимой.

  • Короткий срок годности

Живое пиво долго не хранится. Придется тщательно планировать график по продажам. А это не так просто, учитывая, что спрос на пиво прямо зависит от погодных условий.

  • Ограничения на торговлю пивом

Несмотря на то, что лицензия на торговлю пивом не нужна, ограничения в «пивном» бизнесе все-таки существуют.

Например, с 31 марта 2017 года запрещено продавать пиво без ККТ (контрольно-кассовой техники). Нельзя открывать пивную точку рядом с образовательными учреждениями (любыми) и на остановках. Нельзя торговать пивом с мобильных точек продаж (как кофе на вынос, например).

И время продажи пива в течение суток в России тоже ограничено. Причем, местные власти могут вводить дополнительные ограничения. Это нужно обязательно учитывать, открывая точку, скажем, в Саратове или Архангельске.

  • Зависимость от условий франчайзера

Продавать по франшизе можно только пиво от сетевых поставщиков. И даже если Вы самостоятельно найдете более качественный продукт по «вкусной» цене – сотрудничать со «своим» поставщиком Вы не сможете.

Практически во всех договорах франчайзинга прописан запрет на:

  • Работу с другими компаниями
  • Запуск собственных торговых точек (лишние конкуренты сети не нужны)

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий