Франшиза ресторанов быстрого питания «Гриль Хаус»

Гриль-бар под известным брендом

Первый гриль-бар под брендом «ШашлыкоFF» появился в 2009 году. На сегодняшний день функционирует уже 24 заведения под этим брендом. Гриль-бары привлекают разновозрастную публику своей демократичной ценой и превосходным качеством предлагаемых блюд.

Уютный интерьер, дружелюбный персонал, демократичные цены, вкусные и любимые гостями блюда — это основа успеха гриль-баров под ТМ «ШашлыкоFF».

Средний чек этого гриль-бара — 400-450 руб. Для его открытия потребуется помещение площадью от 300 кв м до 350. Заведения сети каждый год посещают около 1,6 млн. клиентов.

Целевая аудитория — молодежь от 18 до 35 лет, имеющая средний доход. каждый день в гриль-бар приходят до 350 посетителей. Срок окупаемости гриль-бара — 18 месяцев, а рентабельность будет составлять 15-20%.

Прибыль при следовании маркетинговых рекомендаций будет составлять суммы от 650 000 в месяц.

Обучение и поддержка

Поможем франчайзи с поиском помещения, создадим дизайн проект, поможем в подборе и обучим персонал. Передадим рецепты блюд и технологию приготовления, займемся сервисным обслуживанием кухонного оборудования. Предотсавим бренд-бук, предоставим вывеску. Выделим персонального менеджера, который поможет с запуском бизнеса.

Главная информация:

Год основания компании:

2008

Количество франшизных предприятий:

15

Количество собственных предприятий:

2

Затраты на запуск:

Инвестиции от 1200 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

3% от оборота

Рестораны быстрого питания и франшиза «Гриль Хаус» — это собрание лучших идей, блюд и технологий после 8 лет работы и 120 открытых объектов международной компании «Бургер Клаб».

Требования к франчайзи

Помещение от 40 кв.м. Электричество от 25 кВт, наличие вентиляции. Персонал  4-7 человек, включая управляющего.  

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий