Франшиза спортивного питания — открываем собственное дело

Ассортимент и поставщики

Для формирования ассортимента товаров нужно понять, что составляет их основу:

  • Протеин (белок) — для наращивания мышечной массы.
  • Креатин — для получения мышцами необходимой энергии.
  • Аминокислоты, жиросжигатели и витамины.
  • Белково-углеводные смеси — для наращивания массы.
  • Глютамин.

Первая закупка товара должна содержать все перечисленные позиции. В дальнейшем с помощью анализа продаж, необходимо выявить самые популярные товары. Первая партия для небольшого магазина спортивного питания обойдётся в 100-120 тысяч рублей.

Заключать договоры поставки нужно с проверенными компаниями, имеющих имя на рынке. Это позволит получать продукцию высокого качества по низким ценам, чтобы накрутка могла составлять не менее 50 процентов. Налаживание контакта напрямую с импортёром позволит сократить расходы и увеличить наценку.

Маркетинговая стратегия

Поскольку такой бизнес тесно связан со здоровым образом жизни, то и реклама должна быть нацелена соответственно на спорт, похудение, поддержание здоровья. Размещайте объявления в фитнес-клубах, на форумах, где собираются спортсмены, регистрируйтесь в соответствующих сообществах и группах, налаживайте контакты с тренерами.

Сегодня очень популярны такие акции, как бесплатный товар за размещение поста на страничке, различные бонусы, скидки к праздникам дисконтные карты постоянным покупателям. С целью привлечения клиента можно предлагать к наборам спортивного питания и дополнительную продукцию в виде каталогов, курсов тренировок и пр.

Не поленитесь оформить свой сайт, на котором можно в спокойной обстановке изучить информацию о составе и действии предложенной продукции, сделать заказ онлайн или по телефону.

Еще один эффективный маркетинговый ход – стать спонсором каких-либо спортивных соревнований. Вы подарите участникам сувенирную продукцию, победителям сертификаты на приобретение товара, а вместе с этим получите большую аудиторию потенциальных покупателей.

Преимущества франчайзинга спортивного питания

Новоиспеченные предприниматели, у которых опыт ведения серьезного бизнеса равен нулю, оценят франчайзинг по достоинству. В данном случае будет намного легче войти в курс дела, понять все нюансы ведения бизнеса, благодаря уже сформированным технологиям работы компании. Не будет так же проблем с организацией регулярных закупок.

Читайте также!  Выплата аванса по заработной плате в 2020 году по новым правилам

Если рассматривать самостоятельный старт, то в этом случае предприниматель может столкнуться с рядом трудностей, которые могут навредить и даже погубить бизнес на начальном этапе. К такому печальном исходу событий могут привести самые разнообразные факторы:

  • не правильное формирование ассортимента товара;
  • выбор не ответственного и недобросовестного поставщика;
  • неправильная ценовая политика и так далее.

Все вышеперечисленные моменты, при приобретении франшизы, отпадают сами собой. Предпринимателю не нужно начинать свое дело с нуля. Он получает готовый бизнес с раскрученным брендом, который знает потребитель и доверяет ему.

Франчайзор поделится самыми ценными секретами ведения бизнеса, которые приобретаются с годами. Бизнесмен сможет понять, какие товары стоит закупать в первую очередь, потому, что они пользуются наибольшей популярностью, а какие не стоит закупать вообще. Партнерам обязательно предоставляются контакты проверенных поставщиков и даны важные практические рекомендации, это очень важно.

Следует отметить, что данный вид бизнеса имеет свои нюансы и подводные камни. Если выражаться понятными словами, то крупные компании, которые предоставляют франшизу своим партнерам, уже «набили много шишек» на этом деле, и поделятся своим бесценным опытом с вами. Нужно учитывать следующие факторы:

  • Спортивное питание может испортится, в принципе, как и любой другой продукт. Чтобы этого избежать, необходимо строго контролировать закупки и реализовывать товар вовремя.
  • Проблемы с затовариванием могут привести к весьма печальным последствиям, и даже банкротству.
  • Не востребованность покупателей в некоторых товарах. В последствии, спортпит остается лежать на полках мертвым грузом, не принося дохода.

Франчайзер не допускает подобных вещей в своих филиалах. В случае, если товар по какой-то причине не продается, то предлагает ему эффективную замену.

При отдельно оговоренных условиях, главный офис может полностью взять на себя складской и бухгалтерский учет. Более того, регулярно проводятся специальные курсы и тренинги, для сотрудников филиала, которые занимаются продажами. Это повышает их квалификацию и помогает повысить процент продаж.

Самый главный плюс франшизы – это качественная рекламная поддержка. Ведь, как известно, даже самый уникальный и качественный товар невозможно реализовать без хорошей рекламной компании, а эта услуга очень недешево обходится.

Потенциальные клиенты узнают нужную им информацию из интернета, это происходит в подавляющем большинстве случаев. Сеть – это самый первый и, пожалуй, основной инструмент продвижения этого бизнеса. Крупные магазины, в большинстве случаев, имеют сетевые дубликаты с достаточно высоким уровнем конверсии. Интернет-магазины предоставляются партнерам в качестве дополнения, которые включаются в основную стоимость всей франшизы. Существуют и отдельные предложения франшизы интернет-магазинов спортпита.

Читайте также!  Что такое выработка и как она определяется

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий