Франшиза Вайлдберриз цена и условия

Условия запуска франшизы Вайлдберриз

Крупнейший российский маркетплейс Wildberries предложил бизнесу открыть собственные точки выдачи заказов по своей франшизе. Открыть ПВЗ Wildberries может любой предприниматель. Если у него есть юридическое лицо, нужно будет решить вопрос с помещением под ПВЗ и зарегистрироваться в системе.

Заявку на открытие пункта выдачи отправляйте по почтовому адресу point@wildberries.ru. Через этот же канал связи можно выслать представителям компании сведения о помещении, которым вы располагаете.

Для заключения договора на покупку франшизы потребуется наличие следующих параметров:

Требования Вайлдберриз: Пояснение:
Действующее юрлицо. Франчайзи оформляется как индивидуальный предприниматель.
Смартфон. Сюда вы установите приложение для держателей ПВЗ, специально разработанное компанией Wildberries.
Помещение. У Вайлдберриз есть четкие требования к качеству пунктов выдачи.
Деньги. Вам понадобится иметь средства на развитие бизнеса.

По условиям сотрудничества, предпринимателю необходимо провести ремонт офиса по дизайн-проекту компании Вайлдберриз. Помещения должны быть выдержаны в общем стиле, характерном для всех пунктов. В оформлении будут преобладать белый и фиолетовый цвета.

Выбранное вами помещение должно иметь собственный вход. На фасаде здания, прямо над дверью, расположите вывеску.

Не допускается наличие пропускной системы. Она препятствует свободному доступу клиентов на территорию ПВЗ.

Также помещение должно иметь окна, санузел, отопление и вентиляцию. Подходящими считаются пункты общей площадью от 20 м2. Можно приступать к обустройству ПВЗ сразу после внесения паушального взноса. С условиями для открытия пункта выдачи Вайлдберриз мы разобрали, но какие цены на такую франшизу? Читайте далее.

Читайте также: Работа в пунктах выдачи Вайлдберриз

Lamoda проанализировала, как одеваются в Москве и в Санкт-Петербурге

Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, выяснила, как отличается гардероб жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Для этого специалисты сервиса проанализировали покупки одежды, обуви, косметики и аксессуаров москвичей и петербуржцев с начала 2020 года.

далее →

7 мая 2020 / 640x0_4c333101e57f53ca2dac9aa222487475___jpg____4_868ee686.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий