Франшиза ZARA. Стоимость и условия сотрудничества

Особенности работы по франчайзингу

Франчайзинг – это особая форма продолжительного делового сотрудничества нескольких фирм или компаний. С одной стороны договор подписывает организация, которая работает в своей сфере долгие годы и успела сформировать свою узнаваемость. С другой стороны участником сделки выступает бизнесмен, который хочет за определенное вознаграждение работать под чужим именем. На таких условиях, к примеру, можно открыть магазин Zara.

Франчайзинг – это сделка, которая может быть выгодна для обеих сторон. Начинающий предприниматель с первых дней ведет торговлю под известной торговой маркой. Если бизнес-план составлен правильно, чистый доход удастся получить уже через несколько месяцев.

Для крупной компании франчайзинг – это возможность расширить рынок сбыта, привлечь новых покупателей и сделать свое имя еще более узнаваемым. Договор, который подписывают стороны, называют франшизой. Начинающий предприниматель обязуется выплачивать оговоренное вознаграждение за возможность пользоваться чужим именем и техническими достижениями крупной компании.

Сколько стоит франшиза?

сколько-стоит-франшиза-ZARA.jpg

Как мы уже говорили раньше, стоимость франшизы ZARA варьируется. Если говорить о средней затратной части, то она будет выглядеть следующим образом:

  • Открытие магазина – от 30 тысяч долларов;
  • закупка товара, выставляемого на витрины в день открытия – от 30 тысяч долларов;
  • создание Интернет-магазина – до 1 тысячи долларов;
  • закупка товара для Интернет-магазина – от 10 тысяч долларов.

Бренд заранее предусматривает скидки для небольших городов России, предлагает гибкую систему отношений между партнерами. Вашу заявку на сотрудничество рассмотрят в том случае, если вы укажете покупательскую способность местного населения и перспективы развития.

Преимущества сотрудничества с Zara

Если имеется достаточная сумма инвестиций, стоит задумать о приобретении франшизы Zara. Стоимость договора достаточно высокая. И это минус. Однако огромное преимущество состоит в том, что заплатить придется лишь один раз, при подписании контракта. В дальнейшем регулярные платежи отсутствуют.

Zara – это бренд, о котором знают по всему миру. Поэтому, если бизнес план составлен правильно, удастся хорошо зарабатывать. А если параллельно с реальной торговой точкой открыть онлайн-магазин, окупить вложения удастся значительно быстрее. Компания разрешает ставить накрутку на товары до 300%. При таких условия средняя окупаемость первоначальных вложений составляет около 6 месяцев.

Условия подписания соглашения

Итак, если вы всерьез задумываетесь о подобной покупке, вы должны соответствовать нескольким требованиям и принимать важные условия бренда.

  • Первое: порог вхождения в партнерство никогда не опускается ниже отметки в 40 000 рублей (сумма постоянно меняется, исходя из условия соглашения, а также выбора схемы франчайзинга).
  • Второе: вы можете не беспокоиться о размере паушального взноса, так как такая плата полностью отсутствует.
  • Третье: заплатив больше, вы можете приобрести мастер-франшизу. Такой формат позволяет не только открывать представительства магазинов, но также развивать сеть в своем регионе.
  • Четвертое: постоянные платежи владельцу бренда также отсутствуют!
  • Пятое: вы можете заключить подобное соглашение только с хозяином мастер-франшизы в России.

Основная проблема, с которой вы можете столкнуться – наличие нескольких линеек одежды, отличающихся по качеству. Это не неразрешимая проблема. Просто нужно заранее уведомлять клиентов, что вы не предлагаете подделку, а просто разные линии одной и той же одежды, поэтому и качество разное.

Более подробная информация

* Необходимые инвестиции составляют от 1 650 000 рублей;

* Период окупаемости — 12-15 месяцев;

* Торговая площадь — от 50 кв. м.;

* Требуемое количество персонала — от 3 чел.;

* Наличие примерочных и технических помещений, витрина, водопровод и электричество, разрешения контролирующих органов;

* Помещение должно находиться на 1-ом этаже популярного ТРЦ города или отдельно стоящем помещении в городе с населением от 500 000 человек;

* Приблизительный месячный доход: 150 тыс. рублей;

* Отсутствует отчисление владельцам франшизы;

* Нет роялти, паушального взноса и рекламных отчислений;

* Главный принцип — партнерство, а не жесткий контроль.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий