Франшизы квестов: обзор самых популярных предложений

Yotto Group: бизнес на эмоциях

Развлечения — это то, на чем всегда, в любое время можно хорошо заработать. Посмотрите сами, даже старые аттракционы вроде “американские горки”, “колесо обозрения” до сих пол пользуются популярностью у всех возрастных категорий.

Сфера развлечений все же не стоит на месте: теперь куда интереснее покататься на чем-то с виртуальной реальностью, что и сделала компания Yotto Group, она создала три типа аттракционов:

  1. ExoJet.
  2. ExoPlan.
  3. ExoBox.

Первые два дают возможность почувствовать себя в гоночных покатушках и полете, а во втором можно индивидуально посмотреть фильм со спецэффектами, ощутить себя по ту сторону экрана.98_2.jpg

Особенность этой франшизы в том, что компания предлагает собственные разработки, то есть покататься на аэроплане в виртуальной реальности можно только тут.

Аренда одного такого аттракциона требует не больше 15 квадратных метров, так что место можно найти в любом торгово-развлекательном центре. 

Стартовые вложения для такой франшизы — 1,9 миллиона рублей. Паушального взноса нет, а роялти — 10% с оборота.

Кстати, нанимать оператора, который будет следить за временем нахождения на аттракционе, не нужно — техника оснащена специальным терминалом — используется технология вендингового аппарата.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий