Гинер звонит дважды. «Почта России» арендует бизнес-центр на стадионе ЦСКА

История бренда: как развивался KFC

История корпорации началась в 1952 году. Тогда американский полковник в отставке Harland David Sanders (Харланд Дэвид Сандерс), занимавшийся ресторанным бизнесом со времен Великой Депрессии, изобрел особую панировку для блюд из куриного мяса. Рецепт этого вкусного, хрустящего ингредиента является коммерческой тайной. Но есть корпоративная легенда. Она гласит, что причиной неповторимого остро-пряного привкуса курицы является смесь 11 трав и специй. Эта особенность стала точкой отсчета для бурного роста сети KFC (читается как «киэфси»).

Логотип КФС и сам Полковник Сандерс

Затем в течение последующих 12 лет полковник H. D. Sanders колесит по американским городам. Он предлагает предприятиям общественного питания наладить приготовление блюд по собственному особому рецепту. В итоге делать это стали более 400 кафе и ресторанов, работающих по франчайзингу Kentucky Fried Chicken («Кентуккийская жареная курятина»). Так называлось детище Сандерса до 1991 г. Затем оно было сокращено до KFC официально.

Франшиза стала главным способом расширения компании. С 1997 года правами на торговую марку владеет корпорация из США Yum! Brands. Она занимается ресторанным бизнесом. Также она обладает известными брендами фаст-фуда: Pizza-Hut, Taco-Bell. Компания КФС стала дочерним предприятием этой корпорации. Штаб-квартира фирмы находится в г. Луисвилле (США, шт. Кентукки).

Достижения сети на декабрь 2019 года:

  • Kentucky Fried Chicken является второй по величине сетью fast-food во всем мире, уступает она лишь корпорации Мак-Дональдс;
  • глобальная выручка бренда за год составила 26,2 миллиарда долларов;
  • число собственных кафе и ресторанов — 8 тысяч;
  • предприятий, открытых на правах франшизы — 22651;
  • торговые точки КФС функционируют в 134 странах;
  • компания предоставляет 820 тысяч рабочих мест по всему миру.
Фирменное блюдо сети, курица в панировке

По сию пору фирменным блюдом KFC являются куриные крылышки в панировке. Их порции подаются в брендовом ведре из картона, называемом «баскет». Его разработал первый концессионер компании Питер Харман в 1956 году.

С 1992 г. в меню ресторанов появились:

  • бургеры из филе курицы;
  • сэндвичи-рапы;
  • салатная нарезка;
  • картошка-free;
  • прохладительные напитки Pepsi-Co.

Примечательный факт — крупнейший ресторан КФС расположен не в Америке, а в городе Баку (Азербайджан). Это говорит о популярности бренда во всем мире.

Этапы, как стать одним из франчайзи KFC

Стать участником сети КФС не сложно. Процесс делится на три стадии. Выполняются они последовательно.

Этап №1. Зарегистрироваться в качестве предпринимателя

Сначала соискатель регистрируется как бизнесмен в государственных учреждениях. Делается это двумя способами — открыв ООО либо ИП. Выбор зависит от масштабности будущей деятельности. Когда в проекте 1-2 торговые точки, оформляется ИП. Если планируется открыть сеть ресторанов, регистрируется ООО.

Отличия ИП от ООО

Далее пишется бизнес-план для открытия торговой точки. Его нужно предоставить представителям КФС. Без убедительно составленной документации сделки по франшизе не будет.

Кроме этого, предпринимателю нужно доказать платежеспособность. Для этого подтверждается возможность оплаты договора. Стоит учесть, что 51 % банковских средств должен быть собственностью соискателя.

Этап №3. Подать заявку на приобретение франшизы KFC

В последнюю очередь подается заявление на рассмотрения представителям компании. Сотрудники франчайзера рассмотрят его и вынесут свой вердикт. Найти контакты бренда можно на официальном сайте Ростик’с-КФС.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий