Город Инструмента — интернет-магазин строительного инструмента, оборудования

Услуги, передаваемые по франшизе

Что представляет собой франшиза «220 Вольт»? По сути, это готовое описание бизнес-процессов, воплощение которых поможет открыть собственный, рентабельный проект. Предложение подразумевает следующие виды услуг, сервисов и технологий:

  • масштабное обучение и последующая аттестация сотрудников компании-партнера;
  • составление плана оформления торговой точки;
  • разработка плана развития магазина;
  • предоставление персонального менеджера;
  • составление рекламных макетов для наружного и внутреннего оформления;
  • содействие в формировании ассортимента;
  • предоставление программного обеспечения;
  • проведение аудита торговой точки, регулярный анализ коммерческой деятельности;
  • приобретение товаров на реализацию по специальным ценам (в том числе и в кредит);
  • консультации и поддержка юридического характера;
  • внедрение специальной системы мотивации для персонала;
  • постоянная рекламная поддержка.

Полный спектр услуг, передаваемых партнеру, головной компанией определяется на этапе согласования условий договора.

220-volt-02.jpg

История бренда – первые шаги развития бизнеса

Компания «220 Вольт» как часть Промышленно-Строительной группы «Система» стартовала в 2002 году. Объединяет десятки торговых точек, с 2006 года успешно расширяется путем франчайзинга. За последние полгода по франшизе открыто 23 новых магазинов и сервис-центров.

Проверенные технологии и эффективные стандарты управления бизнесом привлекают многих партнеров. Сбалансированный ассортимент, выгодные цены, подготовленный персонал, круглогодичные маркетинговые программы и выгодные предложения.

«220 Вольт» — первая компания из Санкт-Петербурга, вошедшая в Книгу рекордов Гиннеса.

В магазинах сети огромный ассортимент товаров:

  • электроинструменты (перфораторы, дрели);
  • пневматические инструменты (краскопульты, компрессоры);
  • садовая техника (мотокосы, газонокосилки);
  • генераторы, электростанции (бензин, газ, дизель);
  • сварочное оборудование (трансформаторы, инверторы);
  • оснастка и расходные материалы (биты, обрезные диски, абразив).

Инструмент представлен компаниями-лидерами с мировым именем: Bosch, Hammer, Stihl,Gardena, Wester, Gravizappa, Makita, Metabo, Луга-Абразв и других брендов – всего более 90 000 наименований продукции. Крупнейший федеральный интернет-магазин электроинструмента осуществляет доставку в любой регион России.

Преимущества франшизы

Франшиза «220 Вольт» дает большие преимущества в своем бизнесе:

  • узнаваемый авторитетный бренд уменьшает расходы на раскрутку;
  • передача стандартов работы сети, помощь в регулировке бизнес-процессов – от проведения акций по сбыту до юридической проверки договора аренды;
  • проработанная технология введения бизнеса позволяет использовать относительно невысокие вложения;
  • быструю окупаемость (от 12 месяцев) и высокую прибыль (благодаря наценке от 45%) подтверждают все сетевые магазины;
  • начальные инвестиции: от 2,3 миллиона руб.
  • многократный рост инвестиций;
  • содействие в подборе помещения, обучении всех категорий персонала, программы повышения квалификации, формировании ассортимента и его необходимых резервов, выкладка товара, консультации по бизнесу;
  • внедрение системы мотивации персонала, обучение и стажировка директора магазина;
  • выгодные эксклюзивные условия закупки товара;
  • уникальное программное обеспечение;
  • анализ продаж за месяц: по брендам, по товарным группам, по сезонным товарам;
  • качественные товары пользуются авторитетом у потребителя;
  • прибыль: валовая наценка — 45%: на профессиональный инструмент – 35%, на бытовой – 65%, на расходные материалы – 100 -150%;
  • кабинет партнера (со всеми необходимыми для работы документами), индивидуальная программа развития магазина и персональный менеджер;
  • правовые и юридические гарантии защиты бизнеса;
  • полный комплекс рекламной поддержки – макеты рекламы в СМИ, рекламы на бигбордах, в том числе креативное продвижение товара;
  • 4 место в рейтинге франшиз по версии beboss.ru и 7 место по версии РБК.

Мы предлагаем

Вам несколько форматов франшизы:

  1. Магазин малого формата площадью до 50 кв. м;
  2. Магазин формата «Стандарт» — большинство магазинов сети;
  3. Контейнер;
  4. Сервисный центр;
  5. Пункт выдачи заказов.

Сотрудники департамента розничной торговли совместно с Вами оценят перспективность открытия единичного магазина или сети, состоящей из оптимальной комбинации магазинов.

При покупке франшизы подключение к пункту выдачи заказов крупнейших интернет-магазинов предоставляется бесплатно!

—> —>

Франчайзинговое предложение

Ознакомиться с текущими затратами на приобретение франшизы можно по запросу на официальном сайте компании. Приведенные цифры являются фиксированными, однако, периодически «220 Вольт» организует различные акции, позволяющие сделать сотрудничество для франчайзи еще более выгодным.

Затраты Стартовые инвестиции Паушальный взнос Роялти (на ежемесячной основе) Другие траты
Стоимость 1 900 000 – 3 500 000 рублей 290 000 рублей Сообщаются по запросу, начисляются со второго года работы Отсутствуют

Стартовые инвестиции подразумевают такие статьи расходов, как приобретение торгового оборудования (от 100 тысяч) и оргтехники (50 тысяч), оформление наружной рекламы (от 90 тысяч), закупка товаров на реализацию (1.4 млн.). Точные затраты на открытие магазина определяются его размером и форматом.

По заявлению франчайзера минимальные вложения и проверенная бизнес-модель позволяют добиться быстрой окупаемости проекта (в среднем 12 – 24 месяца).

220-volt-03.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий