Как открыть парикмахерскую по франшизе: вложения и окупаемость

С чего начать бизнес

Чтобы открыть по франшизе салон красоты нужно знать с чего начать. После получения положительного решения франчайзера о сотрудничестве, стоит приступить к процедуре регистрации предпринимательской деятельности.

Для этого необходимо предусмотреть реализацию следующих этапов:

  1. Выбор формы собственности.
  2. Определение вида деятельности по ОКВЭД.
  3. Выбор вида налогообложения, который должен основывать на планируемом денежном годовом обороте и потенциальном количестве рабочих в штате организации.
  4. Подготовка уставной документации.
  5. Проведение регистрационных действий.
  6. Получение разрешение на начало работ в органах охраны труда, санитарно-эпидемиологической станции, в пожарной организации.
  7. При выборе формы собственности следует учитывать формат заведения.

При открытии салона красоты эконом класса или среднего уровня необходимо воспользоваться условиями функционирования бизнеса на правах индивидуального предпринимателя по причине простоты оформления и подачи налоговой отчётности.

В случае планирования деятельности в расширенном элитном ракурсе, следует открыть общество с ограниченной ответственностью. Это особенно актуально в ситуациях, когда в бизнес планируют инвестировать финансовые средства несколько участников. Подробнее о формах организации предприятия читайте в этой статье.

Что нужно, чтобы открыть парикмахерскую?

Первым делом, чтобы открыть парикмахерскую с нуля вам нужно зарегистрировать ИП. Мы рекомендуем регистрировать именно ИП, потому что это гораздо быстрее и дешевле, чем ООО. В будущем, когда дела пойдут в гору и вы захотите создать крупную сеть парикмахерских, можете вернуться к этому вопросу.

Для предоставления услуг парикмахерскими и салонами красоты при регистрации необходимо выбрать ОКВЭД 93.02.

Необходимая стопка документов

Для официального открытия парикмахерской нужно обзавестись следующими документами:

  • Свидетельство о регистрации ИП
  • Свидетельство о собственности или договор аренды
  • Заключение о санитарно-гигиенических требованиях от СЭС
  • Разрешение Роспожнадзора
  • Разрешение от местной администрации
  • Проектная документация с системами коммуникаций
  • Договоры с коммунальными организациями

Санитарно-эпидемиологические требования

Парикмахерские находятся под контролем СЭС, поэтому для запуска нашего бизнеса нам нужно пройти определенные санитарно-эпидемиологические требования. С данными требованиями можно ознакомиться в документе СанПиН 2.1.2.2631-10, который утвержден Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 г. № 59.

Требования, наличие отдельных помещений для:

  • Хранения инвентаря и мусора
  • Санузлы и комнаты отдыха для персонала
  • Помещение для очистки инвентаря с горячей и холодной водой

Белье, используемое более одного раза, например, полотенце, накидки, тряпочки, обязательно нужно стирать. Для удовлетворения требований СЭС грязное белье необходимо сдавать по договору в прачечную, либо необходимо оборудовать отдельную комнату под прачечную в вашей парикмахерской.

word.png Скачать официальный документ санитарно-эпидемиологических требований парикмахерской можно с нашего сайта. Скачать СанПиН 2.1.2.2631-10

Салон красоты «Персона»: франшиза

Это проверенный годами бизнес в индустрии красоты. Франшиза представлена сетью салонов, предлагающих своим клиентам высококачественные парикмахерские услуги и прочие в области стилистики и красоты. Высокий уровень профессиональной подготовки специалистов позволил компании выйти на очень высокий уровень оказания услуг.

Первый салон «Персоны» открылся в 1994 году. Сегодня их сеть вобрала в себя десятки имидж-лабораторий и салонов «Персона Cosmetic Express». Тысячи молодых людей ежемесячно обращаются к услугам лабораторий «Персона». С 2003-го года франчайзинговая деятельность компании начала идти полным ходом, ведь ее цель — расширение собственной сети по всей России, СНГ и Восточной Европе.

Преимущества покупки франшизы «Персона»

  • работа с известными широкой публике торговыми марками (Welonda, Wella);
  • отлаженная стратегия бизнеса;
  • гарантированная окупаемость и прибыльность бизнеса;
  • доступ к секретам успеха и ноу-хау франчайзера, выработанным за годы в индустрии красоты;
  • получение консультации опытных специалистов по работе вашего салона;
  • обучение персонала, бесплатное повышение квалификации.

Чтобы приобрести франшизу этого салона красоты нужны средства для инвестирования и помещение, собственное или в долгосрочной аренде, находящееся в местах повышенного скопления людей и имеющее площадь от 60 до 250  квадратных метров. Необходимую сумму для первого взноса можно взять в кредит, в этом также специалисты франчайзи помогут и ответят на интересующие вопросы.

Вступительный взнос – один миллион рублей. Роялти – 200 тысяч рублей в год. Компания предоставляет разработанную систему по организации деятельности бизнеса: подбор и ремонт помещения, разработка дизайн-проекта, работа с оценкой и обучением персонала, оформление рекламы и развитие маркетинга, взаимодействие со средствами массовой информации, контроль качества и так далее.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий