Как посчитать проходимость места: необходимые данные, порядок расчетов, интерпретация результатов

Залог успеха

Зная, как посчитать проходимость места, вы сведете к минимуму вероятность открыть заведение в неудачном районе. Кроме того, важно выбирать такое местоположение, которое обеспечит поток потенциальных клиентов, а не тех, кто просто проходит мимо.

Например, магазин канцелярских товаров можно расположить недалеко от учебных заведений, кафе – рядом с бизнес-центром и т. д. Чем больше потенциальных клиентов рядом, тем выше потенциальная доходность бизнеса.

2934419.jpg

Правила

Если вас интересует вопрос, как посчитать проходимость места, важно уделить его изучению немало времени. А также соблюдать некоторые правила, позволяющие не допускать ошибок. При открытии бизнеса это особенно важно, так как каждый промах может обернуться неприятными последствиями.

Вы сможете правильно рассчитать проходимость, следуя нижеизложенным рекомендациям:

  • продолжительность;
  • подсчет в разные дни;
  • подсчет на протяжении дня;
  • достоверные данные.

Что такое финансовый план простыми словами

Любой начинающий бизнесмен, который ответственно подходит к выбору франшизы, захочет ознакомиться с финансовыми показателями.

Скорее всего, потенциальный франчайзи предварительно увидит примерную прибыль в вашей презентации на лендинге или в каталоге франшиз. То есть прочитает о доходности франшизы в открытых источниках. Но ему будет недостаточно фразы “Вы будете зарабатывать 300 тысяч в месяц”.

Поэтому у вас обязательно должна быть финансовая модель для франчайзи. 

Финансовая модель или финансовый план — это таблица, которая показывает экономическую эффективность франшизы. В ней указаны планируемые доходы и расходы, которые относятся к деятельности. Все данные должны быть обоснованы и базироваться на реальных цифрах. 

Достоверные сведения

Если подсчет трафика проводит специалист, достоверность полученных данных остается спорной. Если использовать видеофиксацию с ее последующим независимым пересчетом, это уже напоминает полноценное маркетинговое исследование.

Конечно, стоимость мероприятия возрастает. Однако важно понимать, что на основе этой статистики принимаются последующие управленческие решения.

Если исследование будет недостоверным, не удастся рассчитать выручку места. Соответственно, вероятность ошибок повышается. В дальнейшем это может иметь неприятные последствия. Например, бизнес будет дольше окупаться или вовсе не принесет ожидаемой прибыли.

2934428.jpg

Подсчет в разные дни

На практике это означает, что не нужно проводить в торговом центре несколько суток подряд. Интересуясь, как рассчитать трафик проходимости, постарайтесь выбрать такие дни, которые дадут вам наиболее достоверную информацию. Это должны быть и будние дни, и выходные.

Если верить статистическим данным, проходимость торговых центров распределена таким образом, что на все будние дни приходится 60 процентов посетителей, а на оставшиеся два выходных – всего лишь 40 процентов.

Соответственно, на основе этой информации можно понять, как рассчитать проходимость торговой точки. Исследования нужно проводить в выходные, включая пятницу, а также выбрать один будний. Специалисты рекомендуют понедельник или четверг.

2934423.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий