Как раскрутить Детейлинг Центр? Заявки для детейлинг студии по 65 рублей

Как это должно быть

Вообще детейлинг, как и любой вид ухода за автомобилем, в России претерпел сугубо национальные изменения. К примеру, если в США и Европе владельцы часто заказывают детейлинг для собственных автомобилей, в России к такой услуге прибегают в основном перед продажей автомобиля. Вычистить авто до состояния, «чтоб прям блестело везде», недёшево, но результат того стоит. Автомобиль не только тщательно моют несколько раз, но и часть кузовных деталей снимают для наиболее тщательной полировки.

Сразу стоит сказать, что детейлинг не может быть быстрым и качественным одновременно. Даже полировка отдельных деталей делается целый день, а лучше два. При этом машину могут дополнительно защищать специальными составами, которые требуют кристаллизации — спокойного засыхания в течение двух-трёх суток. Любой «экспресс-детейлинг», как отмечают владельцы студий ухода за автомобилями, не может быть качественным по определению.

63e2f66b688350e965742a9667813ba8.jpg

Фото © Shutterstock

Как раз в этом сегменте вовсю орудуют малолетние и не очень мошенники, которые не только ничего не умеют в профессиональном уходе за автомобилем, но и продают ничего не подозревающим автовладельцам услуги втридорога.

Что такое детейлинг?

Детейлинг автомобиля – это особо тщательная чистка всех поверхностей салона, кузова, внешних поверхностей деталей и механизмов. Она включает в себя чистку абсолютно всех покрытий и аксессуаров: кузова, сидений, ковриков, багажника и т. д. Также услуга подразумевает нанесение восстановительных и защитных покрытий.

детейлинг автомобиля

Автомобиль, побывавший в руках детейлера, приобретает совершенно новый, сияющий вид. После обработки он становится менее подверженным внешним разрушающим и загрязняющим факторам как снаружи, так и внутри салона.

Выполняют работы специально обученные люди. Если вы, к примеру, заказали химчистку сидений на обычной мойке, то будьте готовы к тому, что делать ее будут обычные парни, мало что понимающие в этом деле.

Специалисты по детейлингу – это профессионалы, прошедшие специальное обучение в детейлинг-центрах. Они знают все тонкости технологии и особенности работы с химическими средствами.

Мастеров по детейлингу автомобиля в нашей стране не так уж и много. Дело в том, что обучение этой новой специальности стоит очень дорого. К примеру, чтобы пройти обучение детейлингу автомобиля в Москве, нужно заплатить приблизительно 60-80 тысяч рублей за курс из 5-7 дней. По окончании обучения выдается диплом.

Посмотрите видеопрезентацию курса

Оборудование для детейлинга авто

Автомобильный детейлинг – это тщательная ручная чистка всех элементов интерьера и экстерьера машины. Одновременно с этим, это еще и хорошо механизированные процессы всех этапов работы.

Детейлеры не используют обычные недорогие автопылесосы. При чистке и полировке автомобиля используется большое количество высокотехнологичного оборудования:

  • водопылесосы;
  • аппараты для химчиски;
  • парогенераторы;
  • полировочные машины с различными типами вращения рабочей части;
  • инсекционные фонари;
  • инфракрасные сушки и прочие приспособления.

Помимо этого, в профессиональных салонах детейлинга используется множество других инструментов, приспособлений.

Прыщавые блогеры

Один из инструментов раскрутки детейлинг-студии — это каналы на YouTube и страницы в Instagram. Там владельцы студии и мастера по полировке записывают видео и показывают услуги, которых «ни у кого нет». Один из самых популярных жанров таких съёмок — нанесение защитных составов, так называемого жидкого стекла или керамического покрытия. И сразу стоит заметить, что о профессионализме тех, кто занимается такими услугами, сразу может сказать одежда. Джинсы, обычные кофты с длинными рукавами или рубашки — первый признак того, что люди совершенно не разбираются в том, что продают автолюбителям.

Владелец студии детейлинга Роман Протасов в беседе с Лайфом отметил, что все манипуляции с автомобилем «по уму» нужно делать не только в специальном помещении, но и в специальной одежде.

492730f1f3470a969d074f780d30ed08.jpg

Фото © Shutterstock

— Мы обычно сначала моем автомобиль, потом загоняем в специальную камеру. Для того чтобы максимально качественно всё сделать, у мастера должна быть спецодежда — фартук или мягкий защитный комбинезон. Никаких замков и рукавов на пуговицах в районе контакта с автомобилем быть не должно. Если они есть, значит, скорее всего, на кузове останутся царапины, которые потом всё равно нужно будет убирать, — поясняет Протасов.

Случались и другие истории. К примеру, защитный керамический состав несмышлёному владельцу могут нанести в три или более слоя, и за каждое отдельное нанесение обязательно возьмут чуть-чуть денег сверху. Конечный ценник при этом запросто может подрасти с 15 тыс., которые обычно просят за седан D-класса, до 50. И никакой гарантии такие сервисы, как правило, не дают. Специалисты, в свою очередь, отмечают, что опыт мастеров и репутация студии должны подтверждаться сертификатами международных соревнований или компаний. Если их нет, то, по сути дела, никто за качество отвечать не будет.

bb652c7448b1b3505b6ce21384375954.jpg

Фото © Pixabay

— У нас был недавно случай. Клиент приехал на исправление «косяков» от предыдущей студии детейлинга. Керамическое покрытие там использовали непонятного происхождения. Клиенту сказали, что наложили в пять слоёв, а на самом деле несколькими слоями там и не пахнет даже. Плюс нарушили технологию, состав не впитался в лакокрасочное покрытие, и в конечном счёте после двух моек «керамика» облезла. Пришлось снимать и её, и часть лака и делать всё по новой, — говорит владелец студии детейлинга Роман Протасов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий