Какая франшиза алкомаркетов самая прибыльная

Последовательность действий по открытию бизнеса табачной лавки

Алгоритм действий, которому необходимо следовать при запуске бизнеса созданию табачного магазина:

  1. Изучить действующее законодательство. Ведь незнание не освобождает от ответственности.
  2. Провести анализ конкурентов. Среди них будут как специализированные, так и продуктовые розничные точки, находящиеся в районе, где Вы планируете осуществлять деятельность.
  3. Определиться с помещением. Не забудьте учесть описанные выше требования.
  4. Составить ассортиментный ряд.
  5. Найти поставщиков.
  6. Определиться с необходимыми маркетинговыми активностями.
  7. Составить финансовый план.
  8. Рассчитать эффективность проекта.

Полученную информацию зафиксировать в бизнес-плане табачной лавки. Готовый документ со всей имеющейся информацией и подробными расчетами Вы можете скачать по ссылке ниже. Не забывайте о том, что без него привлечь дополнительное финансирование в проект будет сложно, ведь бизнес-план свидетельствует о профессиональном отношении к делу.

Возможно, в качестве дополнительного направления продаж вам стоит рассмотреть возможность реализации кальянов и аксессуаров к ним. Бизнес-план открытия кальянного магазина поможет вам оценить, стоит ли развивать это направление дополнительно, отдельно либо не развивать.

Зачем нужен бизнес-план при открытии табачного магазина?

Данный документ создается прежде всего для структуризации информации о ведении табачного бизнеса. В него включаются элементы анализа отрасли и факторов, на нее влияющих, описание последовательности действий, которые необходимо совершить для открытия торговой точки, а также проработка ассортимента и поставщиков.

Основной задачей бизнес-плана табачной лавки выступает оценка эффективности и целесообразности вложения денежных средств.

Кроме того, это незаменимый инструмент в общении с инвесторами и банками для получения дополнительного финансирования.

Бизнес по продаже сигарет

28610ef5-e1ba-4113-8e3c-473a8dd5d569.png

Курение сигарет очень сильно распространено на территории постсоветского пространства, намного больше, чем в европейских странах и Америке. Несмотря на вред от курения и рекомендации Министерства здравоохранения, людей, употребляющих табачные изделия, ничего не останавливает. Использование слабости таких людей можно обратить в бизнес с хорошей прибылью. Для достижения этой цели необходимо разобраться с нюансами открытия магазина.

Бизнес подходит для людей, у которых нет большого капитала, нужных знаний и умений, а также тем, кому не хочется связываться с большими магазинами и другими видами деятельности, требующими больших вложений. Таким образом, магазин табачных изделий подойдет тем, кто хочет попробовать себя в роли предпринимателя.

Сколько стоит открыть табачный магазин?

Статья расходов Сумма (в руб.)
Итого: 150 000 руб.
Регистрация киоска 10 000
Аренда ларька* 8 000 (в месяц)
Оборудование 60 000
Зарплата сотрудникам 15 000 (в месяц)
Закупка первой партии товара 50 000
Прочее 6 000

*Лучше оформлять долговременный договор об аренде ларька, например, на несколько лет сразу. Тогда и цена за аренду будет ниже, и арендные каникулы на 1–1,5 месяца вы сможете получить.

Интересные факты о сигаретах и курении

смотрите в видеоролике:

Доходы и расходы в рамках бизнес-плана табачного магазина

При бизнес-планировании табачной лавки необходимо спрогнозировать будущий уровень прибыли и издержек. Это можно сделать с помощью разделения их на статьи.

Статьи затрат в бизнес-плане табачной лавки

Для поддержания нормального функционирования табачного магазина необходимо учесть следующие текущие расходы в бизнес-плане:

  • Аренда помещения – ххх руб.;
  • Коммунальные платежи – ххх;
  • Заработная плата сотрудников – ххх;
  • Закупки товара – ххх;
  • Налоговые и иные обязательные платежи – ххх;
  • Маркетинговые активности – ххх.

Итого общий объем затрат составит около ххх руб. в месяц.

Статьи доходов в бизнес-плане табачной лавки и расчет прибыли

Основной статьей поступления денежный средств будет являться продажа товарных позиций клиентам. Ежемесячная выручка составит от ххх руб. в месяц.

Кроме того, Вы можете предусмотреть осуществление доставки и зарабатывать на этом от ххх руб. в месяц.

В данном случае ежемесячная чистая прибыль бизнеса в виде табачного магазина составит – ххх руб.

Маркетинговый план табачного магазина

Большая часть клиентов это те, кто живут или работают поблизости. Поэтому реклама в СМИ не будет иметь должного эффекта.

В данном случае основным способом привлечения будет яркая вывеска и наличие указателей. После превращения одной точки в сеть, можно задуматься о других видах рекламы.

Если Ваша табачная лавка находится в торговом или бизнес центре, можно воспользоваться рекламой на входных вывесках.

Основной момент, на который стоит обратить внимание это в достижении конкурентного преимущества как по стоимости единицы, так и по качеству обслуживания. Для постоянных клиентов можно внедрить бонусную систему.

Персонал табачного магазина

Для открытия Вам потребуются следующие сотрудники

  • Директор;
  • Продавец-консультант;
  • Кассир;
  • Уборщица.

В зависимости от масштаба бизнеса табачного магазина от 5 до 20 и более человек. Особое внимание следует уделить графику работы. Здесь можно отталкиваться от местоположения. Если Ваша лавка находится вблизи бизнес центров, то нет смысла работать позже 20:00, если рядом кафе и рестораны, то заканчивать работу целесообразно после 23:00.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий