Лучшие из лучших: рейтинг ТОП 100 франшиз в России

Франшиза «Блек Стар Бургер»

В топ самых популярных франшиз «Блек Стар Бургер» входит не каждый год, что обуславливается необходимостью крупных вложений. Компания отказывается от полуфабрикатов и заготовок длительного хранения, покупает качественное сырье (ключевым продуктом является мраморная говядина абердин-ангусской породы, выращенная без гормональных препаратов и антибиотиков). Основная идея ресторанов быстрого питания – доказать, что фастфуд может быть здоровой пищей.

2616890.jpg

Фитнес-клиники BBClinic

Фитнес-клиники BBClinic предлагают концепцию комплексного похудения: психологическая работа, правильное питание, физические нагрузки и аппаратное воздействие. Франшиза BBClinic приносит прибыль от полутора миллионов рублей.

46927.jpg

Достоинства франшизы:

  • формат хорошо вписывается в любой российский город с населением более 300 тыс. человек;
  • фирма предоставляет уникальные методики похудения;
  • обучение персонала профессиональным навыкам происходит на базе действующей клиники;
  • предоставляются хорошие скидки на поставку оборудования и продукции.

Стоимость франшизы почти 4,7 млн рублей, роялти составляют 20 тыс. рублей в месяц, окупаемость от четырех до восьми месяцев. Прибыль будет от полутора миллионов рублей.

Франшизы в торговле

Больше половины продаваемых франшиз относятся к торговле. В этой сфере деятельности удовлетворяются интересы обеих сторон. Франчайзер получает увеличение объемов продаж, рост рынка, повышение узнаваемости торговой марки.

Франчайзи продает уже раскрученный товар, с налаженными маркетинговыми ходами, готовой схемой ведения бизнеса. Тем самым, сокращая срок окупаемости своих инвестиций и снижая риски.

Luchshie-franshizy-mira-1.jpg

Торговые франшизы можно поделить на несколько групп:

  1. Производство и продажа. Предоставляются все права на производство продукции, передается необходимое оборудование, рецептуры и технологии. Франчайзи создает продукт и продает его под главным брэндом.
  2. Розничная торговля. Франчайзер предоставляет свой товар для реализации в торговых точках франчайзи. Обычно, такой ход помогает компании расширить рынок сбыта, экономя на расходах по открытию и содержанию мест торговли.
  3. Оптовая торговля. Компания, продающая франшизу, обязует партнера закупать ее товар в определенном объеме.

Продавая право на реализацию своего товара, франчайзер выдвигает ряд требований:

  • определенное местоположение точки торговли;
  • площадь и внешний вид магазина: соблюдение корпоративных цветов, выкладка товара, планировки торговой площади и др.;
  • дресс-код для персонала;
  • продажа только товара франчайзера или его партнеров;
  • установлены определенные объемы закупок товара.

Последний пункт – довольно рискованный. Независимо от того, продал франчайзи предыдущую партию или нет, он обязан закупить следующую в установленные сроки.

ТОП франшиз в торговле

В топ франшиз 2018 в сфере торговли вошли:

  • зоомагазин «Бетховен»
  • магазин детской одежды «Акула Кидс»;
  • универмаги «Пятерочка»;
  • магазин с фиксированной ценой «Fix Price»;
  • магазин обуви «Respect».

«Блек Стар Бургер»: вложения

Стоимость франшизы составляет от 7 500 до 45 000 долларов. Кроме того, ежемесячно уплачивается процент от выручки (6–12%). Торговый зал должен вмещать 130 посетителей (площадь его – от 300 кв. м, подсобных помещений – от 100 кв. м). Недвижимость должна быть в собственности или с долгосрочным правом пользования. Претенденты проходят обязательное обучение, чтобы изучить особенности маркетинга и технологию приготовления блюд. Общая стоимость комплектации точки обойдется в 100–230 тысяч долларов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий