Недорогие франшизы для малого бизнеса

 Медицинские центры, лаборатории

МЕДИЦИНСКИЕ ФРАНШИЗЫ

</td>

Каталог франшиз «Franshiza»

В каталоге франшиз «Franshiza» можно найти франшизы на российские региональные франчайзинговые сети, а также на именитые международные франшизы, которые известны во всем мире. Здесь можно выбрать подходящую франшизу имея даже самую минимальную сумму инвестиций. Создатели ресурса предлагают обязательно сравнивать интересные идеи для бизнеса с аналогичными, перед тем как принимать решение.

Каталог содержит около 400 франшиз и рассказывает об особенностях франчайзинга с 2011 года. На сайте можно найти многие ответы на интересующие вопросы. Можно посмотреть актуальные рейтинги франшиз, которые соответствуют динамике роста в сети.

На сайте можно найти франшизы компаний Burger CLUB, Шоколадная мечта, 1С:БухОбслуживание, РУСКОНТРАКТ, White-Smile international, Pedant, Кафе МУ-МУ и других. Есть удобный навигатор и каталог, в котором можно сделать выбор в соответствии с тематикой, бюджетом или регионом. Оставить заявку на получение франшизы можно будет прямо в самом каталоге. Система сайта направит заявку прямо руководителю выбранной компании.

2.-Katalog-franshiz-TopFranchise.jpg
Каталоги франшиз: где разместить франшизу. Каталог франшиз «TopFranchise»

Выездная химчистка мягкой мебели и ковров

  • Стартовые инвестиции: от 200 000 рублей.
  • Средний срок окупаемости: 3–4 месяца.

Услуги выездных химчисток пользуются спросом всегда. В стабильные времена — потому что доходы позволяют не заниматься чисткой ковров самому. В кризисные — из‑за отсутствия денег на новую мебель и замену ковровых покрытий. Дешевле привести в порядок то, что есть.

Клиенты химчисток не только частные лица, но также офисы, рестораны, торговые центры, гостиницы и хостелы. Конкуренция на этом рынке пока что не так высока.

Наценка на себестоимость услуги может доходить до 500%.

Франчайзер обучает вас технологиям чистки, посвящает в юридические и бухгалтерские тонкости, настраивает онлайн‑рекламу. Первоначальные инвестиции включают закупку оборудования и химсредств, а также аренду помещения. Затем основные расходы будут идти на зарплату сотрудникам (как правило, через пару месяцев возникает необходимость нанять одного‑двух помощников) и продвижение марки.

Каталог франшиз «ERFIKS»

Каталог франшиз «ERFIKS» работает с 2015 года. Разработчики каталога посчитали неудобными все существующие версии и решили создать собственный сайт. Размещая свою франшизу на сайте компании можно получить не просто страницу с текстом, а в полной мере полноценный сайт. Выбирая для размещения эту площадку можно получить место для раскрытия сути, адаптивную фотогалерею, списки свободных городов, блог для новостей и раздел принятия заявок, который можно редактировать.

Каждая страница франшизы разделена на разделы, которые помогают в осуществлении наилучшей SEO оптимизации. Это дает возможность привлекать на страницы клиентов больше трафика. На сайте также есть раздел Статьи о франшизах, Бизнес идеи и Разные бизнес статьи.

8.-Katalog-franshiz-Franchising-Full-Cycle.jpg
Каталоги франшиз: где разместить франшизу. Каталог франшиз «Franchising Full Cycle»

Что нужно для продажи франшизы

Представим, ИП Терновский открыл кофейню имени себя и покорил своими кофе и пончиками часть города. Он задумался, что хочет вторую кофейню, но денег на расширение нет. Тогда он решил продать франшизу, и вот что ему нужно сделать:

зарегистрировать товарный знак. Это делают в Роспатенте, при этом название кофейни и логотип должны быть уникальными. Регистрация может занять два года, потому что Роспатент проверяет, не совпадает ли написание или звучание бренда с другими. Чтобы не потерять время, лучше нанять юриста;

разработать франшизный пакет. Так называют документы, которые в деталях описывают бизнес. Из франшизного пакета франчайзи должен в том числе узнать, на какой высоте повесить розетки, откуда их взять, где поставить мебель. Это как инструкция по сборке мебели в Икее — она должна помочь людям повторить ваш бизнес. В пакет также входят договор на использование товарного знака, маркетинговая и рекламная поддержка и всякие разные инструменты, которые потребуются, чтобы открыть бизнес.

подготовить концессионный договор. По нему проходит работа по франшизе — этот договор фиксирует плату за франшизу, предмет, условия работы. Концессионный договор у каждой франшизы свой, это закрытый документ, поэтому в интернете нет договора той же Шоколадницы. С договором поможет юрист.

приготовиться постоянно помогать. Нельзя продать франшизу, получить деньги и забыть — нужно контролировать запуск бизнеса, помогать развивать его, работать над сетью в целом. Если этого не делать, франчайзи может разориться или расторгнуть договор.

Пока франчайзи один, не так сложно с ним работать, но если появится целая сеть, управлять ей в одиночку станет невозможно. Потребуется команда менеджеров, которые должны общаться с франчайзи, отвечать на вопросы и помогать в развитии их бизнеса, а это новые рабочие места и затраты.

Поэтому кроме шагов, которые связаны непосредственно с оформлением франшизы, нужно предусмотреть дополнительные деньги — по опыту, паушальный взнос быстро закончится, а своих может не хватить на расширение сети.

bananno-2.pngЧитать в Деле

Как зарегистрировать товарный знак

</td>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий