Отзывы о франшизе барбершопа — правда от франчайзи!

Условия

Начать сотрудничество с компанией просто. Требования к франчайзи стандартные. Вы должны располагать необходимой суммой для покупки и средства должны быть собственными. Опыт работе в бизнесе или конкретно с парикмахерскими необязателен. Среди личных качеств должны быть ответственность и активность.3-21.jpgДля того чтобы начать сотрудничество нужно оставить заявку на официальном сайте. После с вами свяжутся представители компании, если вы им подходите, то далее последуют переговоры и подписание договора.

Описание франшизы

Франчайзи работает под ТМ ВООБРАЖУЛЯ (зарегистрирована в Роспатенте). Право работы действует в течение 4-х лет на оговоренную территорию. Вступительный взнос — 150 тысяч рублей.

Инвестиции для открытия студии в Москве или Санкт-Петербурге — от 1,3 млн до 1,5 млн рублей; для открытия в регионе — от 1,2 млн рублей. Они включают в себя: разработку дизайн-проекта студии с 3D-визуализацией, поиск помещения, проведение переговоров с арендодателями, подготовку персонала по авторской методике, создание сайта и выезд наших сотрудников на открытие. В сумму входит список и комплексные поставки оборудования, необходимого для открытия, а также расходы на логистику. Роялти — 4 % от оборота продаж (от 3 тысяч до 12 тысяч рублей). Рекламные отчисления оговариваются отдельно. Общая выручка за 2016 год составила 350 млн рублей. Прибыль рассчитывается индивидуально для каждой точки. Срок окупаемости франшизы — от 5 до 12 месяцев.

krasnogorsk.jpg

Что представляет собой франшиза салона красоты

В России франшизы салонов красоты делятся на несколько популярных форматов:

  • небольшие залы уровня «эконом» или франшиза парикмахерской в шаговой доступности;
  • комплексные (для лиц со средними доходами);
  • франшизы СПА салона.

Отдельное место на рынке занимают косметологические кабинеты с услугами инъекций ботокса, наращиванием ресниц, лазерной и фотоэпиляции и пр.

Сегмент, относящийся к премиальному, развивается слабо: уже существующие салоны обзавелись постоянными клиентами и получают стабильную прибыль.

Кроме того, открытие партнерской компании под брендом ВИП-предприятия сложный процесс: его владельцы часто не доверяют начинающим бизнесменам свой эксклюзив, боясь потерять репутацию.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий