Рассказываю об особенностях бизнеса по производству бытовой химии

Качество жизни

733_small.jpg Подарите ребенку блестящую карьеру. Что сделать сейчас для успеха детей в будущем?
Жить в Пионерском. Как обычная городская застройка трансформируется в удобную жилую среду
Без суеты: можно ли купить квартиру в центре и не страдать от шума и толп
А из нашего окна «золотая миля» видна. За что резиденты любят «Ривьеру»
Инфраструктура целого города в одном ЖК. Каким будет «Парк столиц»
Виктор Гроховский, основатель Майской прогулки: «Я сам ни разу не проходил Майскую»
«Суперзадача жизни — передать гены, а любовь — это бонус, красивая упаковка»

Мнения

823_small.jpg Чем приготовление борща схоже с инвестированием — Владимир Бобряшов
«Хочу, чтобы как в Европе: ездить по тротуарам лицам старше 14 лет нельзя. Нельзя и все»
Андрей Бриль: «Если у вас нет частных инвесторов, никакой реновации не произойдет»
«Россия — страна с вертикальными мозгами. Это будет меняться и за это надо будет платить»
«Как предотвратить расстрелы в школах? Никак. Но сократить количество жертв можно»
«Ошибка в нашей школе — грех. Всех, кто работает там, нужно кардинально переучивать»
«Травма возможна даже у тех детей, кто смотрел это видео». Психолог — о стрельбе в Казани

Преимущества и недостатки

1403810315_magazin-bytovoy-himii1-400x300.jpgПлюсы:

  • франчайзер берёт на себя подбор ассортимента, подбор помещения, мерчендайзинг, рекламу и многое другое;
  • есть возможность выбора формата торговли;
  • не нужны специальные знания, чтобы разбираться в товаре;
  • для продукции не требуются особые условия хранения, она не портится многие годы;
  • помещение под магазин может находиться в любом районе, франчайзер вряд ли потребует центральный;
  • на моющие средства высокий спрос и покупают их минимум раз в месяц, потому что они часто используются и быстро заканчиваются;
  • срок хранения бытовой химии в среднем не менее двух лет;
  • для регистрации бизнеса подходит и ИП, и ООО;
  • есть возможность открытия сети магазинов;
  • можно использовать торговое оборудование, бывшее в употреблении;
  • благодаря информационной поддержке франчайзера можно избежать многих ошибок, а развитие бизнеса пройдёт намного легче и быстрее;
  • при работе по франшизе обеспечены надёжные поставщики и льготные цены.

Минусы:

  • невысокая наценка;
  • потребуется достаточно большая площадь — около ста квадратов;
  • при довольно высоких затратах на открытие точки полгода-год хорошей прибыли не будет.

Средние показатели бизнеса:

  • Начальные инвестиции от 700 000 рублей
  • Паушальный взнос: от 150 000 рублей
  • Роялти: от 1 процента
  • Окупаемость: 8-12 месяцев
  • Регионы работы: все города, если в регионе нет обладателя эксклюзивных прав на открытие

Сильные стороны франшизы бытовой химии

Производство бытовой химии в регионах только набирает обороты. В этой нише со временем возникают новые технологии и тенденции, поэтому всегда есть, что предложить рынку. Так что на данное направление однозначно стоит обратить внимание.

У франшизы бытовой химии есть несколько существенных плюсов:

  1. Стойкий и довольно высокий спрос. Потребность в бытовой химии есть всегда, ведь речь идёт о повседневных товарах. Поэтому сомневаться в том, что продажи будут (при грамотном расчёте), не приходится.

  2. Большие перспективы в плане развития – ещё один аргумент «за». В сфере бытовой химии всегда есть, к чему стремиться. Можно предлагать профессиональные составы, средства для чистки конкретных видов материала, для мытья посуды, зеркал, окон, полированной мебели, ковров, деревянных полов и прочего.

  3. К помещению не предъявляются жёсткие требования. При открытии ресторана, например, очень важно, чтобы будущее заведение отвечало определённым санитарным требованиям. В данном случае их тоже нужно учитывать, разумеется, но они далеко не такие строгие.

  4. Долгий срок хранения продукции – дополнительная гарантия того, что вы при любом раскладе сможете вернуть свои вложения. Пищевые продукты портятся, им нужно обеспечить определённые условия хранения. В этом отношении с бытовой химией проще иметь дело.

  5. Можно экспериментировать с разными форматами магазинов. Собственное заведение или же павильон в крупном торговом центре – при правильном подходе оба варианта будут успешными. Также можно наладить торговлю через интернет-магазин, а уникальные по каким-то характеристикам средства продавать через каталоги. И никто не мешает совмещать.

  6. Среди потенциальных покупателей – не только физические лица, но и юридические. Потребность в бытовой химии возникает у многих. В данном отношении у такой франшизы будет очевидное преимущество перед, допустим, ресторанной сетью, где организовать корпоративное обслуживание сложнее.

Сильные стороны франшизы по бытовой химии ещё не означают, что вы должны автоматически согласиться на такое предложение. Тем не менее обратить внимание на такой вариант явно стоит.

</td></td>

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий