Размещение магазина на Яндекс.Маркет: тонкости и «подводные камни»

Интернет-сервис «Яндекс.Маркет»

Яндекс не является собственником товаров. Он выступает посредником между покупателями и поставщиками. На платформе «Яндекс.Маркета» покупатели могут воспользоваться 2-мя сервисами по выбору и покупке товаров.

word-image.jpeg

Маркетплейс «Яндекс.Маркет»

Это онлайн-витрина предложений различных поставщиков, площадка для сравнения цен на товар в различных магазинах. В одном ряду здесь могут быть представлены как известные маркетплейсы (например, Озон), крупные магазины (М.Видео), так и небольшие региональные интернет-магазины.

После выбора товара сервис перенаправляет покупателя непосредственно на сайт интернет-магазина, где и происходит заказ и оплата.

За доставку, гарантию, качество продукции отвечает компания-поставщик. При этом Яндекс Маркет осуществляет общий контроль поставщиков, предъявляя к ним определенные требования.

word-image-1.jpeg

Покупки «Яндекс.Маркет»

Сервис — бывший маркетплейс «Беру», который стал частью экосистемы Яндекса в октябре 2020 года. В отличие от первой модели функционирования, покупки здесь совершаются на платформе самого Яндекса — без перехода на сайт продавца. Сервис «Покупки» Я.Маркета подтверждает заказы и перечисляет деньги поставщикам, хранит товары на своих складах до отправки покупателю.

Яндекс Покупки — Яндекс отвечает за качество, комплектацию, доставку и возврат. Принимает претензии по заказам.

Интерфейс у обоих сервисов очень похож.

Будьте внимательны. Яндекс старается настойчиво перенаправить клиента на свои “Покупки”. Делается это с помощью цветового выделения кнопок “купить”, высокого ранжирования своих предложений.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий