Стоить ли брать франшизы пивного бара. Условия, плюсы и минусы

Алкогольная продукция </h2>

После того как я получил лицензию на продажу алкоголя, пришло время закупать крепкие напитки. Несмотря на то что главный офис компании находится от моего города на расстоянии в 4 тыс. км., ее специалисты провели анализ региональных особенностей и предпочтений в потреблении алкогольной продукции. Затем мне дали списки поставщиков, рекомендуемый к продаже ассортимент напитков и отпускных цен. Все, что потребовалось от меня, – позвонить торговому представителю и заказать продукцию из рекомендованного ассортимента.

Конкуренция </h2>

Город у меня маленький (численность до 300 000 человек) и при просмотре потенциального помещения почти всегда оказывалось, что рядом расположен магазин «Красное и Белое» или «Пятерочка». И я отказывался от помещения, потому что считал, что эти организации являются моими конкурентами. Но специалисты из «Высокого Градуса», объяснили мне, что данные организации являются для нас больше «друзьями» нежели конкурентами, потому что данные организации являются трафика образующими объектами и люди, идущие в «Красное и Белое» видят мой магазин (главное, сделать хорошее внешнее оформление магазина). Таким образом «Красное и Белое» дает мне бесплатный трафик. По торговле я конкурирую с «Красное и Белое» – с помощью ассортимента – у меня есть то, чего нету в «Красное и Белое» – разливное пиво, бутылочное пиво местных производителей, которое сильно любят местные жители, снеки и рыба к пиву. А также после закрытия «Красное и Белое», а это в 22.00 всем кому нужно купить алкоголь идут в мой магазин.

Франшиза «БирМаг»

img-721-1503297905.jpeg

БирМаг

Демократичная пивная сеть работает с 2008 года. Специализируется на продаже разливного и бутылочного пива известных марок. Основной плюс этой франшизы в том, что она является условно бесплатной, отсутствуют паушальный взнос и роялти. Особых требований к помещению, персоналу тоже нет. Дополнительно к пиву в заведениях БирМаг клиентам предлагаются различные закуски и снеки. Из минусов можно отметить то, что реальную сумму затрат на открытие магазина заранее узнать невозможно. Компания в требованиях к франчайзи озвучивает наличие стартового капитала и желания зарабатывать. Условия сотрудничества обсуждаются индивидуально.

Кстати, производство закусок и снеков к пиву давно превратилось в отдельное направление фастфуда. Каждый день появляются новинки, например, спиральные чипсы.

Франшиза «Пинта»

img-721-1503297986.jpeg

Пинта

Интересное предложение на рынке пивных франшиз принадлежит компании «Пинта». Стоимость франшизы обсуждается индивидуально. Плюсы этого предложения заключаются во всесторонней поддержке партнеров со стороны франчайзера. Пинта сопровождает бизнес полностью: от юридической регистрации фирмы и подбора помещения до организации поставок и контроля деятельности персонала. При этом компания обещает быструю окупаемость и выход на прибыль. Для предпринимателя без опыта с небольшим стартовым капиталом это очень подходящий вариант. Кроме того, у данной сети живого пива сформированы положительный имидж и известное имя.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий