Топ-7 успешных франшиз в сфере фаст фуда

Когда сотрудникам нужен медосмотр

Понятно, что медосмотр проходят все, кто работает с людьми или едой. И совсем неожиданно, что он нужен тем, кто печатает на компьютере, но это так.Дримтим Вернуть деньги за обучение сотрудников Как оформить испытательный срок Как оформить сотрудника в ИП за шесть шагов Работа в праздники Доля для сотрудников Если у вас магазин Ошибки в трудовом договоре с продавцом Что делать, если затопило магазин Работа в праздники 5VJecQZ83PuBLppWDsyfX4cF9gCKyWtT4QbdkmPe.pngСвежак

В районном центре «Место встречи Ангара» открывается «Декатлон» в новом формате

В субботу 22 мая компания «Декатлон» открывает первый pop-up киоск в районном центре «Место встречи Ангара» в Нагорном районе Москвы. Pop-up формат представляет собой небольшой магазин c функциями click&collect, который будет работать в течение пяти месяцев.

далее →

21 мая / 640x0_c9ff7b7150f4c4be3a055c2134c79e11___jpg____4_d8f94dca.jpg

Цена

Стоимость зависит от специфики и известности компании-продавца. Чем более раскрученный бренд, тем дороже он обойдется. Плюс значительные суммы уйдут на подготовку запуска – рекламу, арендную плату и т. д.

fb2112e5362f6fcdeda947fe29bec3fe.jpg

Национальные франшизы общепита

Российские компании, которые начали работу на отечественном рынке и показали эффективную модель управления, более приспособлены к внутреннему потребительскому рынку. Часто такие франчайзеры не требуют крупного капитала от партнеров. Если вы новичок и не располагаете многомиллионными инвестициями, предлагаем рассмотреть доступные и перспективные франшизы от российских компаний.

Hotdogger

Hotdogger – ресторан быстрого питания, в котором готовятся и продаются вкусные американские хот-доги. Все торговые залы оформляются в стиле олдскул 80-х годов. Hotdogger – это готовый проект со всеми наработками. Период запуска проекта не превышает 1 месяца. Все схемы управления и логистики тщательно отработаны и показывают положительную динамику развития, как и у франшизы «Додо Пицца».

Финансовая модель:

  • минимальный размер инвестиций – 400 тыс. руб., включая паушальный платеж – 159 тыс. руб.;
  • чистая прибыль 1 точки общепита – 50-120 тыс. руб.;
  • средняя маржа – 50-60% выручки;
  • средний чек – 130-165 руб.;
  • проходимость – 70-120 покупателей в день.

Заключая сделку, франчайзи получает юридическую и бухгалтерскую помощь, поддержку при выборе помещения, при проведении ремонтных работ, маркетинговое сопровождение.

«Батя»

Открытие торгового фудкорта или киоска – самый доступный вариант организации бизнеса для новичков. Основные преимущества франшизы общепита – уникальный формат, невысокий стартовый порог инвестирования, особая рецептура блюд и наличие CRM-системы для учета контроля продаж.

Франчайзи может зарабатывать на продаже еды (сэндвичи, хот-доги, натуральное кофе) или на выездном обслуживании различных мероприятий (городские праздники, концерты, фестивали и др.).

Бизнес-модель партнерства по франшизе хот-дог закусочной «Батя»:

  1. Размер первоначального капитала – 150-300 тыс. рублей. В данную сумму включены паушальный платеж, аренда, ремонтные работы, оформление вывески и приобретение продуктов для работы.
  2. Период окупаемости – 2-5 месяцев.
  3. Ежемесячный товарооборот – 180-400 тыс. руб.

При этом франчайзи получает право использовать торговую марку, готовый бренд-бук, видео-инструкции по приготовлению еды, технические карты продукции, руководство по заключению контрактов с поставщиками. Также отличным вариантом организации бизнеса с быстрой окупаемостью можно назвать франшизу «Суши Вок».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий