Все нюансы открытия магазина разливного пива с нуля. Пример бизнес-плана

Положительные отзывы

Почему стоит работать по франшизе «ПивКо»? В отзывах предпринимателей можно найти информацию о таких преимуществах бизнеса:

  • Нет необходимости заботиться об оборудовании. Франчайзи сам предоставляет оснащение и берет на себя все заботы по его установке.
  • Предпринимателю не нужно думать о рекламе. Франчайзи сам разрабатывает маркетинговые мероприятия и предоставляет партнерам всю необходимую информацию.
  • Отлаженная система обучения персонала. Сотрудники не только в теории, но и на практике могут познать все тонкости пивного бизнеса.
  • К франчайзи не выставляется никаких особенных и строгих требований. Главное — это наличие капитала и заинтересованность в работе.
  • Не нужно заботиться о поставках. Франчайзи предоставляет широкий ассортимент пива, а также сопутствующих товаров.

93bf9e3f693b89fc279b91f3af2c039f.jpg

Система обучения

Судя по отзывам, франшиза «ПивКо» включает в себя эффективную систему обучения как для самого предпринимателя, так и для его наемных работников. Она включает в себя такие моменты:

  • теоретический курс, освещающий все нюансы пивного бизнеса;
  • прохождение практики в магазинах собственной розницы (возможность самостоятельно в сжатые сроки пройти путь от продавца до директора);
  • специальные обучающие материалы для предпринимателя и сотрудников;
  • возможность повторного обучения, если что-то осталось непонятным;
  • пособия с полной информацией о правилах и специфике работы магазинов сети;
  • возможность отправиться на экскурсию в один из магазинов сети, чтобы узнать его работу изнутри (также возможен онлайн-формат).

8faa01d0bce77b533b99ceecf4d7c363.jpg

Достоинства франшизы разливного пива

Согласно статистическим данным, пиво является одним из самых популярных напитков как в Европе, так и на территории стран СНГ. Такая популярность объясняется оптимальным соотношением качества и стоимости напитка. Из этого можно сделать вывод, что данный напиток является универсальным видом алкоголя. Пиво приобретают как люди с низкой платежеспособностью, так и весьма обеспеченные люди.

Первое упоминание пивоварения на территории России датируется пятнадцатым веком. Более пяти столетий данный напиток занимает лидирующие строчки в рейтинге самых востребованных товаров. Это означает, что предпринимателю, работающему в данной области, нет необходимости использовать дополнительную рекламу для привлечения клиентов. Данный бизнес не имеет зависимости от региональных или климатических условий. Пиво пьют жители Крайнего Севера и регионов с жарким климатом.

Франшиза разливного пива быстро окупает вложенный капитал за счет высокой товарной наценки. Согласно статистическим данным, минимальный уровень наценки на этот продукт составляет сто процентов от себестоимости напитка. Нужно отметить, что политика импортозамещения значительно увеличила востребованность товаров от отечественных компаний. Исчезновение крупных европейских поставщиков позволяет российским производителям разделить данный рыночный сегмент между собой.

Покупка франшизы позволяет предпринимателю сохранить свои деньги за счет узнаваемости приобретенного бренда. Многие компании, работающие в данной сфере, потратили не один год для того, чтобы заслужить положительные отзывы от своих клиентов. Человек, приходящий в такой магазин, уже знает о качестве предлагаемой продукции и других её характеристиках. Открытие магазина по франшизе позволяет запустить «сарафанное радио», эффективность которого значительно превышает результативность многих инструментов маркетинга.

Требования и список документов для открытия магазина разливного пива в России

Службы, осуществляющие санитарный контроль и пожарную безопасность, учитывают перечень основных требований для магазина, торгующего разливным пивом.

  • Отделка помещения должна быть выполнена плиткой либо нетоксичной краской.
  • Здесь должен присутствовать наряду с искусственным и естественный свет (наличие окон обязательно),  а также важно предусмотреть аварийный вариант освещения.
  • Обогрев помещения с помощью центрального системы отопления.
  • Правильно проведенная электропроводка (учитывается высота прокладки кабеля, его защищенность от повреждений, присутствие рубильника и прочее).
  • Наличие в магазине двух выходов, основного и запасного эвакуационного, который снабжен дверями наружного открывания.
  • Инструкция, где указаны все меры безопасности, а также имеется инструктаж для сотрудников.
  • Присутствие во всех помещение плана эвакуации и табличек с указанием номера, по которому вызывается пожарная служба.
  • Наличие противопожарных датчиков и огнетушителя.

Список документации, необходимой для открытия пивного магазина  в РФ:

  • Документ, подтверждающий регистрацию гражданина в статусе индивидуального предпринимателя или ООО.
  • Договор об аренде помещения или документы на право собственности.
  • Документальное подтверждение о том, что ККМ поставлен на учет в налоговых органах.
  • Заключение, полученное от СЭС и Государственного Пожарного Надзора о соответствии данного помещения всем санитарным и пожарным нормам, о том, что оно пригодно для продажи пива на разлив.
  • Заключение, выдаваемое Роспотребнадзором.
  • Трудовые договоры, заключенные с работниками, и их санитарные книжки.
  • Лицензия на право продавать алкоголь.
  • Для уличной торговли требуется письменное согласие местных властей, для расположения торговой точки в ТЦ разрешение на право реализовывать там пиво.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий