Все ПВЗ Яндекс Маркета (пункты выдачи заказов), полезная информация

Кто может работать на «Яндекс.Маркете»?

Участники платформы – больше 24 000 различных онлайн-магазинов, которые предлагают покупателям свои товары. «Яндекс.Маркет» для продавцов – это простой и удобный инструмент получения клиентского трафика (3 млн посетителей в день) по схеме CPC или CPA.

Ранее мы уже писали подробный материал о работе с «Яндекс.Маркетом» для всех сомневающихся. Кажется, что все вопросы исчерпаны. Но для вендоров все гораздо интереснее. Они могут стать официальными партнерами «Яндекса» и получить доступ ко всем маркетинговым инструментам платформы. Эта услуга называется «Маркет.Вендор», ее уже используют почти две тысячи компаний.

Обязательное условие – нужно самому быть владельцем или иметь лицензию на использование товарного знака.

«Мы ушли в минус из-за тарифов на хранение товаров»

Рассказывает Сергей Чаплыгин, основатель и владелец компании UNIWOOD

Мы производим и продаем конструкторы из дерева разной формы: архитектурные сооружения, механические объекты, фигуры животных, даже головоломки. Работаем с 2018 года: сначала продавали через свой сайт, затем стали выходить на разные интернет-площадки.

В конце 2019 года начали работать с Беру, сейчас это Яндекс-маркет. После присоединения Беру к Яндексу в нашей работе ничего не изменилось: тарифы не повысили, процессы остались те же, только логотип другой.

Работать с площадкой нам сложно. Ежемесячно приходится печатать документы, подписывать и отправлять их Почтой России, это неудобно. Еще на этом маркетплейсе, по опыту, больше покупают продукты, а вот детские игрушки и конструкторы спросом не пользуются.

За всё время у нас была одна большая поставка на склад: мы отгрузили товаров на 450 000 рублей. Эти товары лежат на складе, а так как их покупают медленно, нам приходится много платить за хранение: например, один раз за месяц мы отдали 21 000 рублей.

Сейчас мы решили вывезти товары со склада, чтобы не платить за хранение, потому что уже начали уходить в минус.

Продавать на Яндекс-маркете выгодно производителям с большими оборотами, тогда не придется столько платить за склад. Или отправлять товар на склад маленькими партиями, что тоже не очень удобно.

Но уходить с площадки мы не хотим: у Яндекс-маркета хорошая служба поддержки, которая отвечает буквально за минуту, и активная маркетинговая поддержка продавца. Еще мы надеемся, что сейчас, когда Беру стал частью Яндекса, работа с партнерами станет удобнее: может, появится электронный документооборот или изменятся условия хранения товаров.

Разница между Яндекс.Маркетом маркеплейсом и Яндекс.Маркет Покупки

Яндекс.Маркет Маркетплейс — посредник между покупателями и магазинами. Здесь представлены товары от 20 тысяч магазинов. На платформе можно изучить свойства товаров, сравнить цены разных продавцов на тот же продукт, ознакомиться с отзывами и выбрать самое лучшее предложение. Здесь есть возможность задать вопросы, и узнать, как эксперты советуют использовать товары.

word-image-62-220x360.jpeg

«Покупки» — это отдельный раздел на Яндекс.Маркете, куда переходят по одноименной кнопке из Маркета. Она размещена слева сверху. По сути, это каталог товаров, которые можно напрямую купить и заказать на сервисе. Без перехода на ресурс продавца. Здесь видна история ваших просмотров, список продуктов, которые могут вам понравиться, акция дня и популярные бренды. Главная особенность — при переходе на продукт открывается карточка товара, откуда его можно добавить в корзину. Доставляет заказы Яндекс.Маркет, а не отдельный поставщик (за некоторыми исключениями) и условия стандартные.

word-image-63-209x360.jpeg

Доставка из отдельных магазинов, подключенных к маркетплейсу — это дело самих магазинов, они имеют собственные условия. Далее в этой статье мы разберем доставку из Яндекс.Маркет ПОКУПКИ. То есть, когда вы заказываете товар прямо внутри Яндекс.Маркета.

Официальный сайт Яндекс.Маркета, раздел покупки находится по этой ссылке.

Кто может работать с Яндекс-маркетом

Партнерами Яндекс-маркета могут стать начинающие предприниматели и крупные компании. Особых требований у Яндекса нет, главное — чтобы бизнес был официально зарегистрирован в России.

Продавать на маркетплейсе можно любые товары, которые не запрещены законом, но есть ограничения со стороны площадки: пока там не продают скоропортящиеся продукты, одежду и обувь для взрослых.

Еще потребуются сертификаты соответствия на товары и лицензия, если по закону она должна быть.

Доставка по акции

Итак, рассмотрим две актуальные акции, которые позволяют получить бесплатную доставку товаров: теперь на новом официальном сайте — https://pokupki.market.yandex.ru/ (перейти на официальный сайт).

Акция «3 бесплатных доставки новым клиентам»

3 бесплатные доставки доступны теперь новым клиентам сервиса. У клиентов на использование бонусов есть 90 дней.

В целом, новые условия доставки будут варьироваться от конечных условий: региона доставки и самого пользователя.

Для получения бонуса нужно:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий